Ехала я как-то в новогодние праздники из Владимира в Москву посредством блаблакар. Попался хороший водитель-дальнобойщик по профессии.
Дорога была дальней,около 200 км. Мы,конечно же, разговорились и проболтали всю дорогу. Узнала я много нового и интересного для себя о работе дальнобойщиков.
Начну с того,что мужчина ехал из Набережных Челнов в Москву к своей маме,чтобы оставить свой легковой автомобиль у нее. Дальше его ждал путь в Чехию, там он устраивался на работу дальнобойщиком. Суть работы такая же,как и в России-колесить по просторам Европы, а спустя время осуществлять рейсы из Европы в Россию.
По словам моего попутчика, дальнобойщики в Европе зарабатывают довольно не плохо. Существенно больше,чем в России. Мужчине есть с чем сранивать,он возил по России опасные грузы-топливо, а для того,чтобы управлять такими цистернами нужна определенная категория прав,которую очень сложно получить. Зарплата у него была порядка 60000. Согласитесь-копейки,учитывая опасность профессии.
Самым же интересным в его рассказе оказалось совсем другое!
Европейские компании приглашают на работу русских водителей лишь по одной причине! - чтобы они возили груз из Европы в Россию.
Почему же местные дальнобои отказываются от поездок в Россию?
Европейские дальнобоищики не ездят в Россию, потому что боятся. Они уверены,что в Россию везти груз попросту опасно, в них живет убежденность,что на наших дорогах все еще процветают 90е: водителя из фуры выбрасывают и забирают груз, а вместе с ним и машину,которая чаще всего стоит около 7-8 миллионов рублей. Фуры заграницей очень хорошие,дом на колесах.
Удивительно,но даже поляки отказываются от Российских дорог.
Вот так на страхе Европейцев и существует способ неплохого заработка для наших русских дальнобоев. Часто дальнобойщики остаются в Европе на пмж и перевозят свои семьи, что и хочет сделать мой попутчик в будущем)
Я очень надеюсь,что этот человек сейчас колесит по Европе и все у него сложилось:)