Найти в Дзене
Чейн Малинойс

Я родился. Часть 2.

История о том, как шла моя собачья жизнь. Глава 2. Наконец мы приехали домой. Тут меня очень сильно ждали. Приняли меня очень тепло, что меня очень радовало. Я хотел подружиться с каждым членом семьи, но не все хотели дружить со мной. Был в нашей семье ещё один пёс - спаниель, он появился задолго до меня. Звали его Боня. Он вызывал у меня неподдельный интерес, я хотел с ним играть, бегать, кусаться. Но я не вызывал интереса у него. Единственное, когда он соглашался поиграть со мной - пробежка в лесу, хватало его, конечно, ненадолго, но для меня это значило очень много. Со временем мы привыкли друг к другу. Было у Бонифация одно любимое занятие - сидеть на подоконнике и смотреть в окно. Сначала я не понимал, почему он это делает, тогда Боня с великим удовольствием поведал мне прекрасную историю о том, как интересно наблюдать что-то необычное по ту сторону нашего маленького мира. И скажу честно, я полюбил это тонкое дело, но со временем, я перестал помещаться на подоконнике. Сейчас, я

История о том, как шла моя собачья жизнь.

Глава 2.

Настало время доброй истории.
Настало время доброй истории.

Наконец мы приехали домой.

Тут меня очень сильно ждали. Приняли меня очень тепло, что меня очень радовало. Я хотел подружиться с каждым членом семьи, но не все хотели дружить со мной. Был в нашей семье ещё один пёс - спаниель, он появился задолго до меня. Звали его Боня. Он вызывал у меня неподдельный интерес, я хотел с ним играть, бегать, кусаться. Но я не вызывал интереса у него. Единственное, когда он соглашался поиграть со мной - пробежка в лесу, хватало его, конечно, ненадолго, но для меня это значило очень много.

Со временем мы привыкли друг к другу.

Вот такой я был малыш. Мне здесь 4 месяца.
Вот такой я был малыш. Мне здесь 4 месяца.

Было у Бонифация одно любимое занятие - сидеть на подоконнике и смотреть в окно. Сначала я не понимал, почему он это делает, тогда Боня с великим удовольствием поведал мне прекрасную историю о том, как интересно наблюдать что-то необычное по ту сторону нашего маленького мира. И скажу честно, я полюбил это тонкое дело, но со временем, я перестал помещаться на подоконнике.

Как и раньше это меня завораживает.
Как и раньше это меня завораживает.

Сейчас, я все так же люблю смотреть в окно, даже больше, но приходится делать это стоя на двух задних. А ещё больше я люблю наблюдать за всем, что происходит, из окна машины автобуса.

 Когда мы куда-то едем в окно смотреть только интереснее.
Когда мы куда-то едем в окно смотреть только интереснее.

Ты едешь, а происходящее передвигается вместе с тобой. Меняются виды, люди. Это тебе не вид из окна квартиры, который ты видишь каждый день и не по разу. Это что-то непривычное, неземное, завораживающее.

А ещё, Боня научил меня качать кроватку с малышом, но я делал это так сильно, что хозяину пришлось отучать меня от этого действия, чтобы не навредить маленькому человеку. Я был расстроен, но что поделаешь. Человеческий детёныш - самое главное для больших человеков.

Боня научил меня многому. Когда мы с моим человеком переезжали в другой город, мне было грустно, ведь мы только только начали дружить.

Но я знал, что мы переезжаем не просто так. Хозяин хотел лучшей жизни для меня. Он знает, что я люблю, а я люблю своего человека, поэтому за ним, хоть на край света. И мы уехали в новую жизнь, где меня ждёт много интересного и познавательного.

Продолжение следует...