— Сахар класть? — спросил бариста, взбивая молочную пену.
— Нет, спасибо, только не сахар, лучше корицу, — задумчиво ответил Эй.
Сегодня была его первая смена на новой должности. Задание еще не поручили, но он должен быть готов в любую минуту.
Агента не покидало ощущение, что он что-то забыл. Как молоко на плите или утюг, которые не выключили перед уходом, только что-то глобальное. С каждым днем, проведенным в агентстве, это чувство усиливалось.
— ваш кофе, пожалуйста, — бариста поставил чашку на блюдце.
— Спасибо, — сказал Эй и подвинул ее к себе.
На блюдце лежало два кусочка тростникового сахара. Эй не хотел пить кофе с сахаром, но почему-то положил его в напиток.
Подобно тому, как проваливаются коричневые кубики через молочную пену, Эй провалился в свои воспоминания.
***
Яркий зеленый свет, пробивающийся сквозь шторы в детской комнате,упал на красные кубики, отчего они казались коричневыми. Держась за деревянную перегородку кроватки, поднялся малыш и посмотрел в окно.
Корабль, похожий на тарелку, завис в воздухе над кукурузным полем. Земля под кораблем разъехалась в стороны, словно затвор фотоаппарата. На поверхность поднялась бочка с топливом, которую корабль медленно втянул внутрь. Отверстие в земле сомкнулось, корабль поднялся в небо и скрылся в облаках.
*
Мальчику пять лет, он сидит на заднем сиденье автомобиля и играет с машинкой. По радио крутят одну из дорожных песен, и родители в такт качают головой. На улице было уже темно, автомобиль освещал дорогу светом фар.
После очередного поворота, мать указала на небольшое существо с длинными лапами, которое стояло посреди дороги. До столкновения оставалось несколько метров. Отец резко повернул руль, и машина вылетела с трассы. Пролетев несколько метров, автомобиль врезался в гладь озера и начал медленно тонуть.
Через пару минут вода почти полностью заполнила салон, мужчина сделал глубокий вдох и опустил голову под воду. Он увидел, как два мужчины в черных костюмах подплыли к машине и открыли передние двери. Достав взрослых из авто, один из них заметил ребенка на заднем сидении.
Мальчик начал задыхаться, а двери никак не поддавались. Агент выбил стекло, лазером срезал ремень безопасности и схватил ребенка за руку. Перед тем, как отключиться, малыш посмотрел на игрушку, привязанную к зеркалу заднего вида. Это были плюшевые коричневые кубики.
*
Парень, лет пятнадцати, ехал на велосипеде по лесной тропе. Дорога и после ручья шла вдоль оврага. Обычно мальчик слезал в велосипеда и это место проходил пешком, но на этот раз решил рискнуть. Не сбавляя скорость, он проехал половину пути и тут колесо скользнуло на корне дерева, рука соскользнула и велосипед свернул в овраг.
Промотав в голове всю жизнь и приготовившись разбиться о каменистое дно оврага, парень завис в воздухе. Некая невидимая сила удерживала его в воздухе, лишь через несколько мгновений он заметил неподалеку от себя человека. Это была девушка в черном костюме, которая держала в руках нечто похожее на ружье.
Движением ружья она медленно опустила мальчишку на камни, подошла и помогла подняться. Достав из карман пиджака еще одну непонятную штуку, она улыбнулась и надела черные очки. Перед синей вспышкой он увидел маленькие деревянные игральные кости на ее браслете.
*
После службы Эй получил черное письмо, в котором его приглашали на собеседование. В письме не было сказано ни о заработной плате, ни о характере работы, ни о графике и условиях, но он, почему-то, очень заинтересовался приглашением.
Наряжаться особо не стал: джинсов, кроссовок и кожаной куртки ему показалось достаточно. Приехав по адресу, он увидел серое непримечательное здание без окон. возле входа стояло два коричневых квадратных горшка с цветами. Тогда он впервые вошел в здание ЛВЧ и получил работу, переменившую его жизнь.
***
— Наличные или карта? — бариста вернул в реальность агента.
— Карта, и спишите себе сто долларов на чай, — Эй улыбнулся и сделал глоток капучино.
— Спасибо, но я же просто сделал кофе, за что? — сотрудник кафе был сильно удивлен такой щедрости.
— За то, что положили сахар, который я не просил...
@Алексей Береснев