Корпорация Dana Incorporated объявила о начале производства своей системы электрического привода Spicer Electrified eS9000r для использования в среднетоннажных грузовиках.
Электрифицированный мост будет доступен для заказа производителями транспортных средств в третьем квартале 2020 года. Компания Dana первой выпустит на рынок эту классификацию электромостов в Северной Америке и является единственным поставщиком, имеющим собственные возможности для производства всех компонентов системы, включая шестерни, мост, двигатель и инвертор.
Предназначенный для среднетоннажных грузовых автомобилей и автобусов, e-S9000r основан на проверенных и широко используемых платформах задних мостов Spicer S110, S111 и S130 и разработан как полностью интегрированный электронный мост, включая коробку передач, двигатель и силовую электронику, объединенных в одно компактное устройство, которое приводит в движение ось автомобиля.
ES9000r легко встраивается в большинство существующих шасси, что снижает сложность трансмиссии и позволяет размещать батареи между направляющими рамы для упрощения позиционирования кузова грузовика.
Система электропривода eS9000r также включает запатентованную систему парковочной защелки Dana с электронным управлением.
«ES9000r e-Axle построен на нашей выдающейся единственной ведущей оси и платформе e-Powertrain, предлагая оптимизированную электронную силовую установку для повышения надежности и эффективности», - сказал Марк Уоллес, президент Dana Commercial Vehicle Drive and Motion Systems. «Учитывая высокий уровень электрификации автомобилей класса 4 и 5, мы ожидаем, что этот класс грузовиков станет первым для широкого применения и готовы поддержать наших клиентов передовыми в отрасли электродинамическими решениями», - добавил он.
E-Axle eS9000r, разработанный как интегрируемое решение для существующих подвесок, включает в себя множество инновационных функций, в том числе:
- запатентованная электронная система парковочных собачек, которая устраняет необходимость внешнего решения для транспортных средств без традиционной трансмиссии;
- двигатель Dana TM4 SUMO LD с водяным гликолевым охлаждением и инвертор Dana TM4 CO150;
- максимальная мощность 237 кВт при 650 В постоянного тока для пускового запуска 20%;
- вход батареи от 450 до 750 В постоянного тока;
- вес системы с дисковыми тормозами составляет всего 370 кг;
Дорогие читатели! Если Вам понравилась статья - подписывайтесь на канал!
Еще больше интересных новостей и статей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/