Дул порывистый ветер. Своей силой он мог бы перенести всех людей отсюда,но вместо него здесь управляются поезда. Поезда,которые как стая птиц,проносятся около меня без устали. Люди тоже,словно им сказали,что если они остановятся,произойдет нечто непоправимое,суетились вокруг меня. А я стоял.Один.
Я ждал своего друга,с которым мы должны были давно встретиться, если бы он не уподобился тем людям,что я описывал ранее. Сегодня он нашел для меня время,мы встретимся ненадолго(а как же еще) на перроне и он почти тут же уедет дальше по своим,конечно же, не отложным делам.С каждым часом ожидания мой порыв радости предвещения встречи угасал. Его поезд опаздывал.
Но вот стук колёс стихает,и я вижу тот самый поезд,который я так долго ждал. Подходя к его вагону, я чувствовал, что мой пульс учащается, предвещая сильные объятия. Из вагона выходит статный мужчина, с уже немного постаревшим для его возраста лицом. Он не торопится ко мне. Он ждет чего-то. И вот появляется,словно лебединое крыло, белая женская ручка. Он помогает сойти с поезда. И я вижу,как мужчина,который будто мне уже не знаком идет в мою сторону с белокурой женщиной с милой улыбкой и станом,как у профессиональной балерины. И да,она словно плывет, а не идет тем упрямым шагом,что идет ее спутник.
Они останавливаются возле меня, он немного грубо обнимает меня, а я робко хлопаю его по спине.
- Здравствуй! Не узнал? Да, я постарел,но не так,что б меня не узнать.
- Да я просто не могу поверить своим глазам,-сказал я и мой дух перехватило,что я не мог более ничего произнести и ждал,когда он представит свою спутницу.
- Меня зовут Ксения Андреевна,здравствуйте. Уверенно и четко проговорила она.Но после опустила глаза,словно ее стало что то смущать.
- Ах да,это тот самый друг детства,о котором я так много рассказывал вам в поезде. На самом деле он более разговорчив,он вам понравится.
А я всё еще не мог поверить,что это происходит со мной. Я сам представился и мы пошли в привокзальное кафе. Там мы перекусили и побеседовали. Оказалось,что отец Ксении Андреевны был начальником моего друга и он попросил сопровождать её в этой поездке. Когда говорила она, её глаза так блестели, а её плавные движения придавали ее речи грациозности. Я не слышал о чем она говорит,но всё понимал,изредка кивая ей головой.
Но вот совсем скоро пришло время прощаться и нам пришлось возвращаться на перрон. Голые деревья не шумели по осеннему,ведь все те листья,что придавали ветру столь осенние звуки ,уже опали.
На прощанье я так хотел прикоснуться к ней,но понимал,что это не уместно. И я сказал им: -до свиданья!
-Прощайте,- услышал я в ответ.
Тогда я понял,что вокзал-храм встреч и расставаний,в котором я больше не появлюсь.