Последние выходы герцогов Сассекских были ослепительными. Пожалуй, лучшими. Конечно, тут сыграла свою роль драматичность момента. А еще — понимание Сассексами того, что к ним будут прикованы взгляды всего мира. Они хорошо подготовились. Они — команда. В хорошем смысле этого слова. Они выступили единым фронтом, они были отражением и продолжением друг друга — и в цвете нарядов, и во взглядах и прикосновениях.
Эта фотография, я уверена, будет жить очень долго и облетит планету не раз и не два. Эта фотография ярко иллюстрирует то, что потерял Букингемский дворец с уходом этой пары.
Здесь столько блеска и романтики, жизни и движения, счастья и взаимности, как будто они только что вышли из фильма со счастливым финалом, не хватает только титров и надписи: «А потом они жили долго и счастливо».
Но это не похоже на манипуляцию и игру. Да, они знали, что на них будут смотреть, и они постарались использовать свое появление, чтобы в очередной раз выразить свои чувства и отстоять свою позицию и право на счастье в этой жизни. Они знали, как использовать момент, но они лишь показали то, что есть на самом деле — между ними есть это «электричество», и они с удовольствием это демонстрируют.
То, как она смотрит на него с этой идеальной улыбкой, то, как он смотрит на нее … то, как они взаимно обожают друг друга — они знают, что создают неотразимый образ. Образ, который, благодаря историчности момента, останется в памяти навсегда.
Меган хотела ослепить — и действительно, она ослепительна. С собранными волосами, открытым лицом, великолепным макияжем и блестящими глазами, она чертовски великолепна. Этот выход, несомненно, был нацелен на то, чтобы показать всем, что потерял дворец. И это получилось.