Очень много написано о продвижении и SMM, а вот PR в социальных сетях остается чаще всего за кадром. И действительно, не всем хочется делиться секретами своего успеха.
Не для кого не секрет, что сейчас выгодно вести свой бизнес через соцсети. И одной из передовых является Инстаграм.
Занимаясь продажами в социальных сетях, очень важно определиться с целевой аудиторией. Знать в каких соцсетях ее можно найти, кто она, какой возраст, предпочтения и даже время, в какое она бывает в сети ( она - это ваша ЦА).
PR в социальных сетях: Инстаграм
В 2020 году Инстаграм отмечает десятилетний юбилей. За это время из маленького приложения социальная сеть превратилась в любимицу публики и золотую жилу для бизнеса. И сбавлять обороты не собирается.
Что же нового нам готовит Инстаграм? Самый важный тренд - это, пожалуй, отмена лайков. Процесс уже запущен, алгоритмы допиливают, охваты падают, паника растёт.
Для каждого игрока Инстаграма, лайки были сродни валюте. Как на фондовом рынке. Чем больше стоят твои посты=акции, тем весомее твой авторитет, а значит и как рекламодатель ты надежен. Можно платить тебе по счетам с пятью-шестью нулями и ждать конверсий. Классическая история блогеров и брендов, которые их заказывают. Но перевернем монету, и что мы видим… обнаженные бренды, которых разденут и обезлайкают.
Вот с чем нам придется разбираться в Инсте в наступившем году. Уверена будет много треша, криков, споров, хаоса. Но закончится все определенно точно, ростом качественного контента и перехода на CPA-стратегию.
Дополнительная реальность
В конце лета Facebook разрешил всем желающим делать маски в Сторис. И началась эпоха безудержного креатива. Бренды, блогеры и дизайнеры с особым рвением набросились на новый формат. Конкуренция здесь еще не успела взлететь до небес, а контент еще привлекает своей нестандартностью и интерактивом. Протестировать AR-фильтры в этом году определенно стоит.
Кстати, совсем недавно Инстаграм начал тестировать маски с маркерным трекингом - новое поле для креатива, которое понравиться брендам. Здесь эффекты привязываются не к поверхности или лицу, а к объекту. Первооткрывателем стал Starbucks.
Такие маски заходят и поэтому смысла подписываться на профиль ради них будет больше. Плюс выше ценность для брендов - дополнительная реклама и пользовательский контент.
Реклама "в лоб" не работает
Потребители ищут в продукте решение своих проблем, вопросов, хотят чтобы философия продукта соответствовала их ценностям. И брендам приходится рассказывать истории, классные истории о команде, о людях, о руках, о производстве.
Бренды делают всё, чтобы создать доверие. И видеоконтент, и сериалы-сторис, сторис-интервью, видео о команде в целом и каждом по отдельности, сторис-создание и использование. Инстаграм сейчас одна из лучших площадок для подхвата этой мировой тенденции.
Я бы добавила, что при создании всей этой ауры не нужно забывать про естественность. Показывайте реальные бэкстэйджи, рассказывайте об ошибках, не будьте "глянцевыми".
Пластиковые блоги и идеальные люди-бренды, окончательно уйдут в прошлое. Они будут вызывать отторжение. Главный инста-бренд - быть собой без обмана, фильтров, ретуши, вылизанной квартиры и идеальной жизни. Халявы больше не будет, придется прокачивать себя в реальной жизни.
Люди выбирают людей - дайте им это и результат в виде продаж не заставит себя ждать. На фоне тренда личный бренд станет не капризом, а необходимостью.
Больше информации и видео по ссылке на моем сайте https://korneeva2.site/pr-v-sotsialnyh-setyah/