Найти тему
Красота online

В один из очередных дней Вика почувствовала, что просто не может встать с кровати

Продолжение рассказа: "Озеро надежды"

Начало здесь

Предыдущая глава

Глава 34.

Как бы Виктория не ждала, но приворот не подействовал. Женщина в сердцах про себя проклинала Лукерью - ей показалось, что она обманула ее, ведь она почему-то думала, что положительный результат был гарантирован, несмотря на все предостережения старушки.

Но на самом деле самое плохое было не это. В один из очередных дней Вика почувствовала, что просто не может встать с кровати. Ноги ее просто не слушались.

Вика почувствовала как ее захлестывает паника - ее как будто парализовало. Неужели, ее постигло то самое наказание о котором говорила старая ведьма?! Хорошо, что руками женщина могла двигать. Дрожа всем телом она с трудом дотянулась до телефона и позвонила сестре.

- Ален, мне плохо! Я не могу встать! Иди к Лукерье и спроси ее, что мне делать и как это снять! - пожаловалась женщина сестре.

Конечно, Алена была в шоке. Она и так была против всяких этих магических штучек, да и вообще относилась к этому весьма скептически, но бросить сестру в беде не могла.

В тот же день она побежала в избушку Лукерьи. Пожилая женщина как будто знала, что Алена придет к ней.

- Что, плохо твоей сестре? - лукаво посмотрела не нее ведунья, - а я говорила ей, я ее предупреждала, но она меня не послушала! Слишком она самоуверенная...

- Что делать-то теперь? Она встать с кровати не может, говорит, что ноги у нее отнимаются... - пожаловалась Алена и горько заплакала. Ей было очень жалко сестру, что она по своей собственной глупости вляпалась в такую историю.

- Она встанет, но здоровье ее все равно хорошим не будет. Это действие приворота. Значит этот мужчина не по ее судьбе, - развела руками в сторону бабушка.

- Что значит хорошим здоровье не будет? Но как его вернуть? - уже теряя терпение проговорила Алена.

- Есть, конечно, один способ. Но на это надо иметь сильное желание. Она должна искренне раскаяться в своем поступке и попросить прощения у Петра и его семьи, - ответила ведьма, - и тогда, возможно, все пройдет.

- Спасибо вам, бабушка! Я все ей передам! - ответила Алена и быстро поспешила домой.

Там она перезвонила Виктории и рассказала ей все подробно. Но почему-то к сказанному ведьмой женщина отнеслась скептически.

Вика была слишком гордой и просить прощения было совсем не в ее стиле. Да и собственно за что? Что она такого сделала? В конце концов Наде и ее семье она никак не навредила, она просто боролась за свое счастье... Ну да, обманула Петра, ну и что с того?

Скептицизм женщины был вполне объясним - ведь пока ее сестра ходила к ведьме, то Вика почувствовала себя лучше - она встала с кровати, как и говорила бабушка и самочувствие ее нормализовалось.

- Зря ты так, Вик, - вздохнула Алена, - мне кажется, что что-то в этом есть. Может все-таки попросишь у них прощения? Все-таки приворот - это грех большой, сама же понимаешь...

- Я подумаю над этим, - недовольно фыркнула Вика.

Еще немного поговорив с сестрой она положила трубку и принялась за свои дела. Прошло еще несколько дней, но обещанное наказание и проблемы со здоровьем все никак не наступали - и Вика вздохнула с облегчением. Она решила, что оказалось права, что не стала бежать к Петру и просить у него прощения.

Но по прошествии еще одной недели с ней произошел нехороший случай. Женщина шла по улице и подвернула ногу. Вроде ничего страшного, ногу быстро вправили, повреждения никакого не было, но осадок остался. Виктория списала это все на случайность. Но дальше - больше.

Еще через неделю Вика заболела простудой. Да так сильно, что у нее несколько дней держалась высокая температура. Жаропонижающие средства помогали ей лишь ненадолго. Ухаживать за женщиной было некому, поэтому она все делала сама, что было еще тяжелей. На работе ей пришлось взять больничный. Но в конце концов она все же поправилась и еще неделю у нее все было хорошо.

Вика опять махнула на это рукой, она не верила в наказание после приворота, ей казалось, что он просто не сработал. Но еще через 7 дней с ней произошел еще один случай, который заставил ее усомниться в этом.

Продолжение