Случаются ситуации, когда по каким-то причинам нам приходится относить недавно приобретённую обновку назад в магазин. Всем известно, что у потребителя есть определённый срок, на протяжении которого разрешается оформить возврат. Однако существует также категория изделий, которые вернуть продавцу ни при каких обстоятельствах не представляется возможным. Сюда относят нижнее бельё, носочно-чулочную продукцию и некоторые другие товары. На фоне этого у многих возникает вопрос, подлежат ли купальники обмену и возврату. Попробуем разобраться, что об этом говорит закон.
Определяя, можно ли вернуть купальник в магазин розничной торговли, для начала нужно выяснить к какой категории товаров он относится. Так, он подпадает под «швейные и трикотажно-бельевые изделия». Исходя из этого, купальник не подлежит возврату, как и плавки. Однако, говоря о покупке такой обновки, особенно в паре с парео есть разница, когда приобретают качественный и некачественный продукт.
Когда можно вернуть качественный купальник Обсуждая тему, купальники подлежат возврату или нет, мы уже определили, что стандартные правила обмена на них не действуют. Однако, как и в любом правиле, здесь есть свои отступления. Выделяют некоторые моменты, когда совершить обмен подобного рода продукта на другой или вернуть потраченные средства, вполне реально.
Возврат купальника в течение 14 дней Поскольку обсуждаемый товар относят к категории белья, если не подошёл размер или покрой – просто так отнести его к реализатору нет оснований. Исключениями будут считаться следующие случаи: клиенту не сказали изначально, что продукция не подлежит возврату (либо не было соответствующей таблички); товар надлежащего качества, однако его размер или другие характеристики не соответствуют информации, написанной на бирке; предмет приобрели через интернет и у потребителя не было возможности его примерять. В таких ситуациях действует всем известное правило «четырнадцати дней». Также купальник можно вернуть сразу после покупки, пока он ещё сохранил свой внешний товарный вид.
Возврат купальника по истечении 14 дней Такое возможно при приобретении некачественной вещи. Сделать это можно и по истечении 14-ти дней, но до того как истечёт гарантийный срок. Возврат некачественного купальника Нормативами прописаны гарантийные сроки качества для того или иного изделия. Срок возврата некачественного купальника, как уже было отмечено, может и превышать две недели. Главное условие – чтобы дефект появился не в результате действий самого покупателя. За брак можно посчитать следующие недостатки: очень тонкий состав ткани, что полностью просвечивается после намокания (если об этом не написано на упаковке); дефекты окраса изделия, его линька при контакте с водой; кривые или повреждённые швы; непригодные для эксплуатации фурнитура или аксессуары. Следуя вышесказанному, обнаружив на модели дыры, потёртости или иные дефекты, купальный костюм можно сдать назад в точку торговли.
Возврат в течение срока гарантии Как уже оговаривалось, возврату и обмену подлежат изделия, у которых ещё не вышел гарантийный срок. Они, как правило, указаны на упаковке. При этом покупатель вправе требовать:
обменять изделие на такое же, но хорошего качества; заменить обновку на другую модель в пределах этой же ценовой политики (или с компенсацией разницы); снизить стоимость покупки; устранить обнаруженные дефекты; вернуть уплаченные деньги.
Возврат и обмен Подлежат ли купальники возврату или обмену Случаются ситуации, когда по каким-то причинам нам приходится относить недавно приобретённую обновку назад в магазин. Всем известно, что у потребителя есть определённый срок, на протяжении которого разрешается оформить возврат. Однако существует также категория изделий, которые вернуть продавцу ни при каких обстоятельствах не представляется возможным. Сюда относят нижнее бельё, носочно-чулочную продукцию и некоторые другие товары. На фоне этого у многих возникает вопрос, подлежат ли купальники обмену и возврату. Попробуем разобраться, что об этом говорит закон. Содержание [скрыть] 1 Можно ли вернуть купальник по закону 2 Когда можно вернуть качественный купальник 2.1 Возврат купальника в течение 14 дней 2.2 Возврат купальника по истечении 14 дней 3 Возврат некачественного купальника 3.1 Возврат в течение срока гарантии 3.2 Возврат бракованного купальника по истечении срока гарантии 3.3 Возврат по истечении 2 лет с момента покупки 4 Процедура возврата купальника в розничный магазин 5 Образец претензии 6 Возврат в интернет магазин 7 Заключение 8 Задать вопрос юристу бесплатно ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ! Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно! +7 (800) 500-27-29(621) Москва, Московская область +7 (812) 426-14-07(435) Санкт-Петербург, Ленинградская область +7 (499) 653-60-72(595) Регионы (звонок бесплатный для всех регионов России) Онлайн консультация с юристом Заказать обратный звонок БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ! Опишите, пожалуйста, вашу ситуацию ниже и получите бесплатную консультацию нашего юриста в течение 5 минут. Пример: В медицинской клинике мне оказали некачественную услугу. Куда подать на них жалобу? ЗАДАТЬ ВОПРОС Гарантируем конфиденциальность ваших персональных данных! Можно ли вернуть купальник по закону Определяя, можно ли вернуть купальник в магазин розничной торговли, для начала нужно выяснить к какой категории товаров он относится. Так, он подпадает под «швейные и трикотажно-бельевые изделия». Исходя из этого, купальник не подлежит возврату, как и плавки. Однако, говоря о покупке такой обновки, особенно в паре с парео есть разница, когда приобретают качественный и некачественный продукт. Когда можно вернуть качественный купальник Обсуждая тему, купальники подлежат возврату или нет, мы уже определили, что стандартные правила обмена на них не действуют. Однако, как и в любом правиле, здесь есть свои отступления. Выделяют некоторые моменты, когда совершить обмен подобного рода продукта на другой или вернуть потраченные средства, вполне реально. Возврат купальника в течение 14 дней Поскольку обсуждаемый товар относят к категории белья, если не подошёл размер или покрой – просто так отнести его к реализатору нет оснований. Исключениями будут считаться следующие случаи: клиенту не сказали изначально, что продукция не подлежит возврату (либо не было соответствующей таблички); товар надлежащего качества, однако его размер или другие характеристики не соответствуют информации, написанной на бирке; предмет приобрели через интернет и у потребителя не было возможности его примерять. В таких ситуациях действует всем известное правило «четырнадцати дней». Также купальник можно вернуть сразу после покупки, пока он ещё сохранил свой внешний товарный вид. Возврат купальника по истечении 14 дней Такое возможно при приобретении некачественной вещи. Сделать это можно и по истечении 14-ти дней, но до того как истечёт гарантийный срок. Возврат некачественного купальника Нормативами прописаны гарантийные сроки качества для того или иного изделия. Срок возврата некачественного купальника, как уже было отмечено, может и превышать две недели. Главное условие – чтобы дефект появился не в результате действий самого покупателя. За брак можно посчитать следующие недостатки: очень тонкий состав ткани, что полностью просвечивается после намокания (если об этом не написано на упаковке); дефекты окраса изделия, его линька при контакте с водой; кривые или повреждённые швы; непригодные для эксплуатации фурнитура или аксессуары. Следуя вышесказанному, обнаружив на модели дыры, потёртости или иные дефекты, купальный костюм можно сдать назад в точку торговли. Возврат в течение срока гарантии Как уже оговаривалось, возврату и обмену подлежат изделия, у которых ещё не вышел гарантийный срок. Они, как правило, указаны на упаковке. При этом покупатель вправе требовать: обменять изделие на такое же, но хорошего качества; заменить обновку на другую модель в пределах этой же ценовой политики (или с компенсацией разницы); снизить стоимость покупки; устранить обнаруженные дефекты; вернуть уплаченные деньги. Возврат бракованного купальника по истечении срока гарантии В каждом правиле есть свои исключения. Так, дело обстоит и с таким элементом одежды как купальник. Иногда его можно вернуть реализатору и после истечения срока, определённого гарантией. Несмотря на то, что временные рамки, определённые в качестве гарантии, уже не действуют, но при условии, что не прошло 2-х лет после приобретения обновки, оформить возврат можно при выявлении существенных дефектов, что прописано в ЗоЗПП. Возврат по истечении 2 лет с момента покупки Вернуть купальник обратно в магазин, если у него были обнаружены неустранимые дефекты, а срок гарантии не прописан, можно на протяжении 10 лет с момента покупки.
Кстати девочки приходите к нам в магазин за классными и недорогими купальниками.