Гарантийное обслуживание – это приоритет качества и комфорта клиента. Mazda делает особый упор на высококачественный сервис, в основе которого – инновации мирового уровня.
Обслуживание Mazda у официального дилера – это серия оригинальных решений, каждое из которых особенно подойдёт определённому типу владельцев Mazda.
Mazda Priority Pass
Программа предоставляет владельцам кроссоверов Mazda CX-9 премиальное обслуживание и наиболее удобные решения в самых востребованных направлениях. Услуга подразумевает индивидуальное отношение к клиенту, повышенную мобильность и приоритетное обслуживание.
По условиям программы, обслуживание производится на территории Российской Федерации в радиусе 200 километров от границ города, в котором есть официальный дилер бренда.
Программа подразумевает приоритетную запись на сервис, специально предоставленное парковочное место и минимальное время ожидания обслуживания. Сотрудники дилерского центра приложат все усилия для того, чтобы ТО было проведено в любое удобное для вас время.
Гарантия мобильности Mazda
Программа распространяется на все автомобили бренда, которые были куплены у официальных дилеров на территории Российской Федерации. Срок действия услуги – 365 дней с момента приобретения или 15 000 километров пробега автомобиля.
Владельцу автомобиля стоит воспользоваться программой в случаях, если с автомобилем случилось следующее:
✔ закончилось топливо;
✔ разрядился аккумулятор;
✔ пробиты колёса;
✔ автомобиль сломался на дороге;
✔ автомобиль попал в ДТП.
Участвуя в программе, владелец автомобиля получает следующие услуги:
✔ Получение консультации или помощи квалифицированного спеицалиста.
✔ Эвакуация автомобиля до ближайшего официального сервисного центра.
✔ Предоставление подменного автомобиля на срок до 5 дней на случай, если устранение неисправности требует длительного времени.
✔ Оплата транспортных услуг и авиа- или ж/д билетов для того, чтобы клиент смог комфортно продолжить своё путешествие.
✔ Оплата гостиничного номера для проживания клиента на время ремонта.
Масляный сервис Mazda
Официальный дилер делает специальное предложение для автомобилей, срок эксплуатации которых больше 3 лет. Услуга предполагает:
✔ замену моторного масла за 3500 рублей;
✔ использование оригинального моторного масла;
✔ установку оригинальных запасных частей;
✔ высококачественные сервисные работы.
Клиентам необходимо обратить внимание на то, что предложение действительно только для автомобилей с бензиновым двигателем. Для того, чтобы воспользоваться услугой, необходимо предъявить специальный ваучер. Получить его можно, заполнив форму на сайте.
Электронная сервисная книжка
Это особенно удобная инновация. В сервисной книжке отмечается прохождение ТО автомобилем клиента. Больше не нужно пользоваться заботится о наличии бумажной версии книжки – все данные доступны на любом сервисном центре.
Гарантийное и постгарантийное обслуживание – это не только комфорт, но и уважение, проявляемое к потребностям клиента. Автопойнт соответствует высоким требованиям и делает использование Mazda удобным.
Гарантийное и постгарантийное обслуживание Mazda в "Автопоинт" - это возможность всегда поддерживать автомобиль всегда в отличном состоянии.
Адрес автосалона: Мурманск, Кольский проспект, д.53
+7 (8152) 63-21-86
Режим работы: ежедневно 9:00-21:00