Найти тему
PRO Automotive

Гарантийное и постгарантийное обслуживание Mazda у официального дилера

Гарантийное обслуживание – это приоритет качества и комфорта клиента. Mazda делает особый упор на высококачественный сервис, в основе которого – инновации мирового уровня.

Обслуживание Mazda у официального дилера – это серия оригинальных решений, каждое из которых особенно подойдёт определённому типу владельцев Mazda.

Mazda Priority Pass

Программа предоставляет владельцам кроссоверов Mazda CX-9 премиальное обслуживание и наиболее удобные решения в самых востребованных направлениях. Услуга подразумевает индивидуальное отношение к клиенту, повышенную мобильность и приоритетное обслуживание.

-2

По условиям программы, обслуживание производится на территории Российской Федерации в радиусе 200 километров от границ города, в котором есть официальный дилер бренда.

Программа подразумевает приоритетную запись на сервис, специально предоставленное парковочное место и минимальное время ожидания обслуживания. Сотрудники дилерского центра приложат все усилия для того, чтобы ТО было проведено в любое удобное для вас время.

Гарантия мобильности Mazda

Программа распространяется на все автомобили бренда, которые были куплены у официальных дилеров на территории Российской Федерации. Срок действия услуги – 365 дней с момента приобретения или 15 000 километров пробега автомобиля.

-3

Владельцу автомобиля стоит воспользоваться программой в случаях, если с автомобилем случилось следующее:

✔ закончилось топливо;

✔ разрядился аккумулятор;

✔ пробиты колёса;

✔ автомобиль сломался на дороге;

✔ автомобиль попал в ДТП.

Участвуя в программе, владелец автомобиля получает следующие услуги:

✔ Получение консультации или помощи квалифицированного спеицалиста.

✔ Эвакуация автомобиля до ближайшего официального сервисного центра.

✔ Предоставление подменного автомобиля на срок до 5 дней на случай, если устранение неисправности требует длительного времени.

✔ Оплата транспортных услуг и авиа- или ж/д билетов для того, чтобы клиент смог комфортно продолжить своё путешествие.

✔ Оплата гостиничного номера для проживания клиента на время ремонта.

Масляный сервис Mazda

Официальный дилер делает специальное предложение для автомобилей, срок эксплуатации которых больше 3 лет. Услуга предполагает:

✔ замену моторного масла за 3500 рублей;

✔ использование оригинального моторного масла;

✔ установку оригинальных запасных частей;

✔ высококачественные сервисные работы.

Клиентам необходимо обратить внимание на то, что предложение действительно только для автомобилей с бензиновым двигателем. Для того, чтобы воспользоваться услугой, необходимо предъявить специальный ваучер. Получить его можно, заполнив форму на сайте.

-4

Электронная сервисная книжка

Это особенно удобная инновация. В сервисной книжке отмечается прохождение ТО автомобилем клиента. Больше не нужно пользоваться заботится о наличии бумажной версии книжки – все данные доступны на любом сервисном центре.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание – это не только комфорт, но и уважение, проявляемое к потребностям клиента. Автопойнт соответствует высоким требованиям и делает использование Mazda удобным.

-5

Гарантийное и постгарантийное обслуживание Mazda в "Автопоинт" - это возможность всегда поддерживать автомобиль всегда в отличном состоянии.

Адрес автосалона: Мурманск, Кольский проспект, д.53

+7 (8152) 63-21-86

Режим работы: ежедневно 9:00-21:00

mazda-murmansk.ru