Найти в Дзене
Скорая АКПП-помощь

Ремонт АКПП Митсубиси Аутлендер в автосервисе АКПП03

Аутлендер добрался до нас на последнем издыхании. Вариатор валился в аварию, и из-за этого машина ехала только на 3-ей передаче. Раз уж автомобиль падает в аварийный режим, то первым делом подключаем сканер к бортовому компьютеру и читаем. Получаем ошибку по давлению в коробке, а это значит, что вариатор находится при смерти. Что ж, будем оперировать. Поднимаем машину на подъемнике, снимаем коробку и разбираем ее. В общем итоге из повреждений имеем:
Ремонтируем масляный насос и меняем конуса, ремень и все резиновые уплотнения. Также ремонтируем гидротрансформатор, переуплотняем его и промываем гидроблок, дабы коробка больше не доставила никаких проблем.

Пробег машины: 200 тыс. км
Аутлендер добрался
до нас на последнем издыхании. Вариатор валился в аварию, и из-за этого машина ехала только на 3-ей передаче. Раз уж автомобиль падает в аварийный режим, то первым делом подключаем сканер к бортовому компьютеру и читаем. Получаем ошибку по давлению в коробке, а это значит, что вариатор находится при смерти.

Что ж, будем оперировать. Поднимаем машину на подъемнике, снимаем коробку и разбираем ее. В общем итоге из повреждений имеем:

  • Задрало корпус масляного насоса;
  • Провернуло подшипники конусов;
  • Износился приводной ремень (регламент замены «джатковского» ремня – 150 тыс. км против двухсот, которые автомобиль уже пробежал);
  • Рассохлись прокладки и сальники, через которые началась потеря давления из коробки;

Ремонтируем масляный насос и меняем конуса, ремень и все резиновые уплотнения. Также ремонтируем гидротрансформатор, переуплотняем его и промываем гидроблок, дабы коробка больше не доставила никаких проблем.