Найти в Дзене
Коливинг

Репетитор английского и запись на диктофон

Зачем? Чтобы не объяснять одно и тоже 300 раз. Айм лэйзи. Сэд, бат тру.
Зачем? Чтобы не объяснять одно и тоже 300 раз. Айм лэйзи. Сэд, бат тру.

Я всё пишу на голосовые в WhatsApp: объяснения, примеры, разбор произношения, ответы ребёнка, диалоги, чтение: всё-всё-всё.

Я не занимаюсь индивидуально: живу в станице - местные не могут потянуть 400 р за урок.

Поэтому в любой из групп у меня по 3 участника - одноклассники. Платят 150-200 руб за урок, но если дети из одной семьи, то за второго половина суммы.

Детишки тоже открывают диктофоны: кто тоже в WhatsApp, кто на обычный диктофон.

Если кто-то явился без телефона, я сперва ругаюсь, потом отсылаю запись родителям в WhatsApp. Путь мучаются.

Задаю на дом: прописать с переводом всё, что услышал в записи (мы проговариваем каждое новое слово несколько раз по буквам, поэтому ошибок обычно ноль).

Потом то, что прописал, прочитать на диктофон три раза и прислать мне всё в том же WhatsApp.

Каюсь: я никогда не слушаю, что они там читают. Никогда не проверяю домашки.

На следующий урок сразу даю контрольную по пройдённому материалу - завалил, значит нифига он домашку не делал. Его проблемы. То есть его родителей.

Он должен ещё раз прописать ту запись, выучить по прописанному, прийти на пересдачу. Все пересдачи - за отдельную плату: 200 руб.

Один лентяй как-то пересдавал четыре раза, обормот. А родители платили. Таки сдал.

Но это - кнут. Есть и пряник: те дети, кто не завалил ни одной контрольной, получают премию в конце месяца - 500 руб.

Счастья - полные глаза! Для станицы 500 р - огромная сумма.

Но поскольку, обязательно находятся "пересдатчики", то я не в проигрыше в любом случае.

Есть и ещё "фичи" применения диктофона и телефона на уроке. Если вам это интересно - пишите в коммах, расскажу. Поскольку я не профи ни разу и не знаю, как это "преподавать правильно", накопилась куча таких фичек.

Приносят ли они результаты? Да, приносят: те, кто отзанимался у меня 3-4 года реально читают, понимают, сочиняют и нормально пишут контрольные в пределах школьной программы.

Это мало?

Возможно. Но я горжусь тем, что мои пятиклассники легко читают и понимают учебник за 7 класс.

Собственно, они вполне себе и сборники ОГЭ понимают, я не раз проверял, но уже не так легко, как школьные учебники. Есть, над чем работать!

Расширяем словарный запас. И в этом тоже немалая роль отводится диктофону. Например "гонялка" - что это? Подписывайтесь - расскажу.

Спасибо изобретателям диктофона!

Кто мы? Мы - коливинг. С нами... необычно.

А... забыл важное: одна запись не должна длиться более 15 минут - дети дома быстро устают при прописывании. Поэтому я за урок делаю две записи по 15 минут = две домашки.

Ну и плюс чтение, конечно. И гонялки.

Задавайте вопросы в коммах. Критикуйте.