Честно говоря, первый раз столкнувшись с подобным, мы реально подумали, что это статуя –настолько искусно они это делают.
Это конечно должно быть незнакомым местом для вас, чтобы вы, во-первых, не знали стоял ли он тут до этого, а во-вторых, внимание рассеивалось на окружение.
А вообще если говорить о живых статуях, кто может сказать, что это один из способов попрошайничества. Лично для меня это своеобразное искусство, что-то вроде уличной пантомимы. Где мимов гримируют под статуи. Вы же платите, пойдя в цирк, театр или картинную галерею. Здесь тоже не так-то просто, представляете нужно застывать на долго в одном положении, наверняка к концу рабочего дня всё отекает.
Если изображается каменная или металлическая статуя, то используется кожа, плотные гладкие ткани, лёгкие же материалы покрываются сначала слоем клея, а затем краской из баллончиков.
Открытые части тела закрашиваются гуашью. Волосы на голове, закрываются головным убором или специальным париком, чтобы ветер не испортил всю картину. Если приходится стоять в необычных или неудобных формах, то используют каркасы под одеждой или поддерживающие аксессуары, такие как трость, щит, какая-то колонна.
Статуи, у которых мы сфотографировались очень схожые идеи и фишки. Только «материал» разный.
Поэтому достаточно рассказать про одного. У него белые перчатки не просто так, а специально чтобы не упустить внимание зрителя с кистей. Мы проходим мимо него - он стоит, а указательным пальцем показывает на какое-нибудь здание неподалёку. Потом отводя взгляд от статуи, слышим свисток, конечно оборачиваемся, а он стоит в той же позе, только вместо указательного пальца уже показывает класс. В этот момент начинаешь понимать, что это не металлическая статуя)
Кстати, свисток у них использовался как в детских игрушках, они его зажимают между зубами и прикрывают губами.
Спасибо за внимание. Не забываем подписаться и оставить отзыв. Настоящей дружбы и терпения!