Найти в Дзене
Вульгрим

Ребёнок со звёздными глазами

Описание: SCP-134 представляет собой девочку, азиатку, возрастом между 7 и 9 годами, с короткими чёрными волосами, худощавого телосложения. В большинстве аспектов она является обычным ребёнком с обычными потребностями (еда, сон и т.д.). Однако там, где обычно расположены глаза, у SCP-134 находится нечто, напоминающее два чёрных провала, закрытых прозрачной плёнкой, напоминающей роговицу обычного глаза; офтальмологическое тестирование показало, что она в 150-200 раз прочнее последней. У SCP-134 нет век, поэтому она не может моргать, кроме того, через свои чёрные области глаз она не способна видеть абсолютно ничего.

Попытки исследовать дно глазных яблок SCP-134 не увенчались успехом, поскольку не удавалось увидеть сетчатку. При дневном свете глаза абсолютно чёрные, но в темноте можно увидеть, как из них исходит очень слабое свечение. Дальнейшее изучение с применением фотографий большой выдержки и усилением света показало, что эти огни на самом деле представляют собой звёзды и галактики, которые видно так, будто глаза SCP-134 проецируют изображение далёкого космоса. До сегодняшнего дня ни одно из звёздных образований не было опознано; астрономические изыскания, продолжаются.

Ультразвуковое исследование не выявило каких-либо необычных полостей в черепе SCP-134; тем не менее, где глазницы являются ближней оконечностью, а межгалактическое пространство – дальней. Измерение параллакса показывает, что дальние части удалены на расстояние от 20 (двадцати) до 2000 (двух тысяч) метров и движутся со скоростью, превышающей скорость света от 20 (двадцати) до 40 (сорока) раз; не похоже, что эта скорость каким-либо образом связана с местоположением SCP-134, её движением или метаболизмом.

Спектрографическое исследование показало, что дальний край периодически [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] новое местоположение по неизвестным пока причинам. Кратчайшим периодом между сдвигами было шесть дней, наиболее продолжительным – пять недель. До настоящего времени непосредственно сам процесс изменения границ не наблюдался воочию.

SCP-134 не проявляет агрессии и беспокойства по поводу необычного окружения. Поведение SCP-134 похоже на поведение детей, страдающих выраженным синдромом аутизма, включая шаблонные действия и неприятие перемен. В связи с этим SCP-134 была назначена под наблюдение специалиста по работе с такими детьми, и этот специалист заключил, что для более успешного развития объекту необходимо наличие собственного имени, после чего предложил называть её "Стелла". Во время проведения тестов SCP-134 научилась откликаться на присвоенный ей порядковый номер объекта содержания и выглядела расстроенной, проявляя меньшую склонность к вступлению в контакт, когда по номеру к ней обращались те, кто до этого называл её "Стеллой". Постепенно персонал приучили к тому, что им не следует обращаться к объекту по имени, если они не хотят, чтобы их взаимодействие с объектом было ограничено проведением опросов.

-2

Специалиста, подавшего идею с именем, устранили из числа сотрудников за недопустимое эмоциональное сближение с рабочим объектом. Персонал, продолжающий обращаться к объекту "Стелла", будет подвергнут самым жёстким дисциплинарным взысканиям.

На вопросы о своих глазах SCP-134 отвечает, что не замечает имеющихся у них особенностей, даже когда ей для сравнения дают пощупать обычные человеческие глаза.

SCP-134 никогда не делилась информацией о своём происхождении и родителях. Когда Организация взяла её под содержание. Объект доказал свою послушность и желание сотрудничать, поэтому в обхождении с ней персоналу следует проявлять должную учтивость, как с обычным посетителем. SCP-134 была взята под опеку Организации после получения сообщений о брошенном ребёнке с необычными отклонениями в сиротском приюте в Йокогаме, Япония. SCP-134 находится под опекой Организации с 2016, к которому, по заключению воспитательных работников, ей исполнилось 12 лет. С того времени SCP-134 выучила английский язык на достаточном для общения уровне, в дополнение к уже известному ей японскому, и продемонстрировала значительные успехи в освоении азбуки Брайля, занятия по которой продолжаются и в настоящее время.