Мыс трески, а именно так переводится этот топоним, манил меня давно своей историей: первые пилигримы на Mayflower, день благодарения и родина американского духа. После тропических красот Карибского бассейна, мелкие заводи и бесконечные заросли зелёной травы на отливе действуют очень умиротворяюще. Здесь можно замедлиться и просто повтыкать в горизонт в надежде увидеть кита или морского льва.
Провинстаун - городок на самой северной оконечности Кейп Код. Отсюда отправляются в открытое море для наблюдения за китами и белыми акулами. Сюда же приезжают представители ЛГБТ сообщества со всех Штатов.
Изначально я хотела на пляж Race Point Beach, но припарковавшись у начала длиннющего волнореза, перекрывшего мелкий залив, мы решили пройти по нему на другую сторону. На волнорезе, состоящем из огромных гранитных камней, мы заметили множество разбитых ракушек. Как оказалось, чайки используют валуны в качестве обеденного стола и бодро долбят об него найденных в песке моллюсков и крабов!
На другой стороне мы почти вышли к маяку Wood End Light. "Почти" - потому что расстояние на открытом пространстве обманчиво. Устав брести по песку вдоль дюн и океана, мы в гордом одиночестве расположились где-то в полпути до маяка.
Вблизи маяк оказался довольно низким. После введения автоматического управления, смотритель маяка стал ненужным. А такая романтичная профессия была.
Оказавшись в городе, мы прошлись по главной улице и поужинали жареными в кляре моллюсками с картошкой фри. Я ещё взяла знаменитую похлёбку clam chowder, состоящую из сливок, картофеля, моллюсков и зелени.
Наш мотель находился в городке Orleans. Именно там находится пляж, где лучше всего виден закат.
Кейп-Код считается столицей устричного бизнеса на восточном побережье. В его заливе удобно расположились множество устричных хозяйств. Если подойти на отливе поближе к раковина, то можно услышать, как они тихонечко пощелкивают и плюются морской водой. Сами устрицы во Франции мне понравились больше, но это на вкус и цвет.
После трех дней в полном умиротворение и единении с природой совсем не хотелось возвращаться в суетливый Нью-Йорк. Я обязательно вернусь туда ещё раз!