Найти в Дзене

Не умел продавать пока не занялся этим

Оглавление

Я экономист и, по сути технарь, системный и творческий человек одновременно. И я ненавидел продажи и маркетинг ровно до тех пор, пока не занялся бизнесом, поняв что это его основа.

Поделюсь своими мыслями на этот счет.

Таким я видел бизнес когда начинал
Таким я видел бизнес когда начинал

Заблуждения и мифы вокруг темы:

1) Многие говорят, что они не любят продавать. Я сам когда-то говорил что-то в этом роде. На мой взгляд корень этого явления заключается в том, что люди не умеют продавать.
2) Продажа – это не впаривание. Это явление, после которого человек (клиент) чувствует себя счастливее, лучше, наполнение чем до этого момента. Когда вы что-то продаете человеку он обменивает свои деньги на то, что делает его жизнь лучше, на то, что делает его счастливее. И я считаю, что продажа – это именно о счастье, а не о впаривании. Принуждать человека делать то, чего он не хочет ничего общего с продажей не имеет.

Правила для развития успехов в продажах.

1. Читать много. О продажах, о бизнесе, об истории. Это тренирует мозги, речь, словарный запас. Подвешенный язык тут важен как никогда.

2. Посещать тренинги по интересным вам и около продажным темам – реклама, маркетинг, бизнес. Все это развивает подвижность в общении.

3. Проводить время в окружении людей с более сильными навыками продажи чем у вас. Смотреть как продают самые лучшие, как минимум можно подсмотреть.

4. Изучить свой продукт на 100%. Максимально углубиться в то, что вы продаете. Найти всевозможные преимущества и хорошие стороны этого продукта. Полюбите его, а это возможно, когда вы хорошо его узнаете, хорошо поймете и сможете классно в нем разбираться. Тогда это сильно облегчит процесс продажи клиентам, когда вы чувствуете себя хорошо от того, что продаете нечто ценное. Поэтому чтобы вы не продавали постарайтесь максимально с этим сблизиться, применяйте и сами пользуйтесь – это будет наилучшим доказательством что вы продаете что-то хорошее.

5. Всегда следить за результатом. Отслеживайте цифры - сколько потрачено времени, каков принесенный результат. Вы сильно удивитесь если внедрите для своих продавцов подсчет этих показателей.

Многие продавцы не слушают клиентов. Возьмите себе на заметку – если вы будете слушать клиента, ваши продажи будут лучше. По статистике сегодня продавец разговаривает больше, чем клиент. А должно быть наоборот. Не превращайтесь в магнитофон, который вещает в одностороннем порядке. Отслеживать интерес человека. Самое важное что хочет ощутить клиент это забота о себе. Проявите о нем заботу, иногда это просто выслушать клиента.

Хороший продавец может продавать, но лучшие продавцы создают значимые отношения со своими клиентами.
Хороший продавец может продавать, но лучшие продавцы создают значимые отношения со своими клиентами.