Основатель Московской Школы PR, лектор и ментор Стартап Академии Сколково, Татьяна Яковлева, дала несколько по построению личного бренда.
1. Первое, ответьте себе на вопрос, зачем вам это нужно: получать доход, привлекать новых сотрудников, удовлетворить собственные амбиции или это ваш способ сказать миру что-то важное.
⠀
2. Оцените себя как продукт. Чтобы правильно позиционировать себя на рынке, ответьте на 3 вопроса:
- какие три фразы вы хотели бы о себе слышать? – это должно стать образом вашего бренда.
- каких результатов вы добились в работе/бизнесе? – это станет фундаментом того, на чем вы будете основывать личный бренд.
- что полезного вы делаете для своих последователей и всего мира? – это социальная миссия, которую вы несете в массы и то, что заставляет людей присоединиться к вам.
3. Дальше – стратегия развития бренда, где и как вы хотите оказаться через полгода. Ставьте себе KPI по подписчикам/заработку в месяц, пробуйте различные инструменты, форматы контента и отслеживайте изменения. Представьте себе что вы – стартап, вы имеете право на ошибки, на проверку гипотез и впоследствии масштабирование.
⠀
4. Монетизируйте, все, что делаете. Существует масса источников дохода с блога: реклама, донаты, публичные выступления, «права на образ», мерчи, книги, туры, и др. Выберите 5 из них и включите в вашу стратегию, разбив по времени.
⠀
5. Не делайте то, что вам не нравится. Как минимум, это выглядит плохо/непрофессионально, как максимум – аудитория это чувствует и не будет вам доверять.
Все получится! Удачи!
____________________
Подробнее о создании и развитии ЛБ, мы говорим на нашем мастер-классе по PR-стратегии. Всего 4 часа, чтобы разобраться, куда вам идти в продвижении вашей компании, проекта или личного бренда и какие инструменты для этого использовать.
Следите за новостями на страницах Школы в Facebook и Instagram
Мы всегда рады новым студентам и подписчикам :)