Найти тему

jdm культура больше чем просто хобии

Japanese Domestic Market (JDM) — термин, распространённый в отношении автомобилей (как и запчастей), продающихся на рынке Японии. Обычно модели автомобилей, предназначенных для Японии, отличаются от тех же моделей, предназначенных для других рынков, или же вовсе не имеют зарубежных аналогов.

-2

Основными производителями моделей автомобилей для JDM являются японские же компании:Toyota, Nissan, Honda.....

-3

Да, господа, нужно быть объективными! Ведь то, что вы называете у нас «колхозом», в Японии воспринимается как обыденность. И JDM у них совсем не роскошь, а просто проявление любви к автомобилям, и постоянное желание сделать свою машину лучше, ярче, мощнее, необычнее. JDM – это борьба против серой массы, это желание нарушить все стандарты и выделиться из толпы

-4

К тюнингу также подходят в индивидуальном порядке, отталкиваясь от состояния дорожного полотна в городе, где будет перемещаться автомобиль. Что касается нашей страны, то логичнее было бы завышать подвеску, но тогда речь пойдет о монстр-траках, а не о JDM. По стандарту посадка должна быть низкая, но желательно с регулируемыми стойкам или пневматической системой

-5

-6