Japanese Domestic Market (JDM) — термин, распространённый в отношении автомобилей (как и запчастей), продающихся на рынке Японии. Обычно модели автомобилей, предназначенных для Японии, отличаются от тех же моделей, предназначенных для других рынков, или же вовсе не имеют зарубежных аналогов.
Основными производителями моделей автомобилей для JDM являются японские же компании:Toyota, Nissan, Honda.....
Да, господа, нужно быть объективными! Ведь то, что вы называете у нас «колхозом», в Японии воспринимается как обыденность. И JDM у них совсем не роскошь, а просто проявление любви к автомобилям, и постоянное желание сделать свою машину лучше, ярче, мощнее, необычнее. JDM – это борьба против серой массы, это желание нарушить все стандарты и выделиться из толпы
К тюнингу также подходят в индивидуальном порядке, отталкиваясь от состояния дорожного полотна в городе, где будет перемещаться автомобиль. Что касается нашей страны, то логичнее было бы завышать подвеску, но тогда речь пойдет о монстр-траках, а не о JDM. По стандарту посадка должна быть низкая, но желательно с регулируемыми стойкам или пневматической системой