1 Mercedes e class
Власти Швейцарии в конце прошлой недели вынесли официальный запрет на проведение массовых мероприятий, под который попал и Женевский автосалон. Впервые в истории выставка была отменена, однако автопроизводители быстро сориентировались и все заготовленные премьеры выкатили в режиме онлайн. Собрали шесть моделей, у которых есть шансы появиться в России. У некоторых — стопроцентные, у некоторых — стремящиеся к нулю. Но ведь есть же!
В Женеве компания Mercedes-Benz планировала выкатить почти все варианты обновлённого E-класса, но пришлось обойтись онлайн-презентацией. В итоге нам показали рестайлинговый седан, обычный универсал и его вседорожный вариант, а также «подогретую» модификацию AMG E 53 в двух вариантах кузова — седан и универсал.
Все модели получили переделанную «морду» с новой светотехникой, бамперами и решётками радиаторов (они разные на разных модификациях), новые рули с «двухэтажными» боковыми спицами, а также последнюю версию мультимедийной системы MBUX с 10,25-дюймовым экраном, которая будет доступна уже в базе. Так же, как и полностью цифровая приборная панель такого же размера.
Естественно, E-класс прокачался и по технологиям. Модель научилась притормаживать перед пробками при активированном адаптивном круиз-контроле, а также сообщать, что в машину кто-то врезался, пока хозяин находился где-то ещё. Более того, система способна рассказать о том, куда был удар и какие повреждения могли быть нанесены.
2 Kia Sorento
Кроссоверы? Из-за отмены автосалона в этой подборке пока всего один, зато какой — Kia Sorento нового поколения, который стал больше и роскошнее предшественника. Для начала вседорожник переехал на новую платформу и за счёт этого одновременно стал просторнее и легче!
Плюс к этому, Соренто получил много интересных фишек. Например, полностью цифровую приборную панель, большую мультимедийную систему с экраном диагональю 10,25 дюйма, центральную и коленную подушки безопасности, а также систему автоматического заезда и выезда с парковочного места. Ну и салон — просто посмотрите на это царство роскоши.
Пока известно о трёх моторах. В гамме будет дизель 2.2 мощностью 202 лошадиные силы, новый бензиновый турбодвигатель на 281 силу, а также гибрид, построенный на базе турбированного агрегата 1.6, суммарная отдача которого составляет 230 лошадиных сил и 350 Нм. А главное — «робот» вместо традиционных автоматических коробок передач...
3 Skoda Octavia RS iV
Обычная Октавия нового поколения доберётся до России где-то в четвёртом квартале 2020-го и сразу же будет локализованной. Что же касается «заряженной» RS-версии, представленной только что, то шансы увидеть её в нашей стране неплохие, ведь две предыдущие «эрэски» у нас продавались официально. С другой стороны, «зажигалка» после смены поколения пока показана только в гибридной версии, а любовь россиян к таким машинам крепкой не назовёшь.
Эффектная Skoda Octavia RS комплектуется бензиновым турбомотором 1.4, электрическим двигателем, шестиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями и батареей ёмкостью 13 киловатт-часов. Эта силовая установка выдаёт 245 л.с. и 400 Нм, а разгон до сотни у лифтбэка занимает 7,3 секунды. Максималка — 225 километров в час.
Теперь дёготь: предыдущая Octavia RS с 245-сильным турбомотором и без всяких электродвигателей разгонялась до сотни на 0,7 секунды быстрее... Зато новая Октавия — красотка, не так ли? Да и версия только с традиционным ДВС наверняка появится — у Golf GTI, о котором можно прочитать чуть ниже, он уже есть.