Найти в Дзене
Свеча умерших

Лагерный маньяк. Пропажа детей

Оглавление

Пред историей

Эта история случилась со мной, когда мне было 10 лет. И она настолько странная, пугающая и необычная, что я сам, бывает, не верю собственным воспоминаниям. 

Во-первых, я поехал в лагерь с детдомовцами, с сиротами, потому что путевка туда была бесплатной. А во-вторых, мы поехали не в лагерь "Мираж", как должно было быть, а — в ДОЛ "Молния", где и случилась эта история

День 1. Местность

«Да что хорошего там может быть? Мы вообще в Мираже сейчас должы быть, купаться» — говорил мой попутчик, Дима, смотря в стекло лёгкого дождя. 
Вход в лагерь
Вход в лагерь

Лагерь работал под Питером, близ посёлка Горьковское. И первым, чем он нас встретил, — это мрачные, уже поржавевшие ворота. В стенах бараков, иначе о спальных местах сказать не могу, комары прорезали себе гнёзда. Иногда, когда штукатурка фасада отваливалась, туча кровопийц вырывалась наружу, их тоннели будто издевались над нами, попаданцами

День 4. Заброшенные дома

Так примерно выглядел дом
Так примерно выглядел дом

Недалеко от лагеря рухнувшей колонной стоял один длинный дом. Он напоминал контейнер — так он был узок и так длиннен. Забравшись в бывший дом, мы (я, Дима и Костя) не увидели ничего необычного: обрезанные провода, разбитые стёкла, чуть сгнивший пол и стараую ржавую кровать без матраса. Однако, пройдя дальше, по-видимому, в бывшую детскую комнату, нам стало страшно. Объединенной пожаром, она казалась нетронутой: посреди помещения стояла новая свежа-свежая детская колыбель. Проникнутые страхом, мы вернулись в лагерь. 

Расспросы

Нам сильно хотелось узнать, что там произошло, почему заброшенный дом стал заброшенным. Один мальчик — я не помню его имени — сказал, что тоже забирался туда же, куда и мы. 

«Я тоже там был. Но колыбели не встретил. Там мужик был на кровати, хмурый и мрачный. С рыжей бородой. Я когда его видел, он засмеялся, захохотал. Я испугался и бежал как мог.» 

День 6. Волейбол и страшный незнакомец

Где-то дня через два в лагере был турнир по волейболу. Точнее ребята бросали мяч через невидимую сетку, повешенную между двумя столбами. Костя и Дима занимались спортом, а я, как и большинство, скучал и наблюдал за игрой. Но меня привлёк мужчина. Он встал под трибуну на противоположной стороне. Облокатился на железную подпорку. Сначала я не придал ему значения, но потом заметил рыжую бороду. Я испугался. Я ткнул в плечо вожатого, но мужчина расплылся в негде — он пропал. 

Когда невера становится верой 

Я вновь, уже в одиночку, подошёл к мальчику, что-то знавшему о таинственном незнакомце.

«Он был дровосеком. Лес рубил. Однажды ушёл на работу, а, когда вернулся, обнаружил горящий дом. Горела детская. Крик ребёнка заставил его сойти с ума. Его жена спала в детской с перевернутой пепельницей. Он взял свой топор и рубанул её... С тех пор он ищет детей и забирает их. И больше их никто не видит. Пытается в них найти покой, утешение...» — поведал легенду мне сирота. 

День 9. Озеро и страх

Вид на озеро
Вид на озеро

Где-то на девятый день погода нас порадовала: знойное дыхание солнца сочеталась со свежей прохладой леса. Мы собрались отрядом на озеро. Только рассказчика страшной истории я не видел.

Все резвились, купались, плескались. А я понурый сидел на берегу. Нет. Не буду врать, я точно также купался. Лишь вожатый вытащил меня из воды, откливнув меня по имени. Я перестарался и слишком заигрался — кто-то пожаловался на меня. Только из-за ругани молодого, слегка пьяного вожатого я увидел странный силуэт среди синих стволов деревьев вдалеке. Так как я отводил взгляд из-за дисциплинарной беседы вожатого, изображая стыд. Этот силуэт не двигался. Он держал что-то в руке. Кажется, топор. Я дико испугался. Вспомнил о рассказе, что он ворует детей и о мальчике, который мне это рассказал.

«Где он? Может, его похитили?» — спрашивал я себя.

Но я слишком боялся вожатого, который был в два раза выше маленького меня и который орал, как волк в капкане. Я промолчал.

День 13. Когда вымысел становится правдой...

Запасный выход с лагеря
Запасный выход с лагеря

Как будто в дешёвом хорроре, на тринадцатый день наш лагерь закрыли. Почти все ребята судачили, что это из-за того, что несколько детей пропало. Меня пронизывал в это утро страх. Жуть.

«Кто знает, куда пропали дети? Что скажут их родителям? А что, если это был я?» — куча вопросов вбивались ударами боязни в мою черепную коробку.

Эвакуация выглядела смешно: автобусы столпились и медленно, неспеша принимали детей. Но самое страшное, я увидел в окне. Все прилипали к дребезжавшему стеклу машины. Я видел, как парень, довольно взрослый, бежал по бледному золоту пшеницы. Бежал, как антилопа от льва. Как жертва от хищника. Вожатые сказали нам успокоится, но мы смотрели и смотрели на парня, пока лес не скрыл его из виду...

Напутствие 

Родители, я сейчас обращаюсь к вам. Знаю, вам дороги ваши дети, они — ваш свет. Поэтому прошу, тщательнее относитесь к тому, куда вы отдаёте своих детей. Что это за место, с кем он будет. И спросите их, хотят ли они вообще покидать вас на двадцать один день или навсегда...