1. Работайте с электронной почтой
Инженеры и технические специалисты читают электронную почту. Они в подавляющем большинстве находят ценность в связанных с работой электронных письмах и электронных рассылках. Они подписываются на несколько электронных рассылок. Кроме того, они уделят вашему письму определенный уровень внимания, прежде чем удалят его. Рассмотрите возможность общения с этими профессионалами посредством систематической собственной электронной рассылки, а также посредством размещения вашего контента и информации о вашей компании в сторонних электронных рассылках, имеющих отношение к вашей отрасли. В исключительных случаях размещайте в рассылках новости компании, делайте акцент на ценности контента для получателя.
2. Качество сайта вашей компании имеет значение
Ваши потенциальные клиенты будут основывать свое первое впечатление о компании опираясь на ваш сайт. Этот фактор полностью вам подконтролен. Убедитесь, что первое впечатление о вашем сайте является положительным. Он должен выглядеть профессионально, быть легок в навигации, сходу показывать уникальность вашей компании, товаров и услуг, а также содержать полезный контент и информацию, которая позволяет специалистам принимать обоснованные решения.
3. Разнообразьте маркетинговый бюджет
Несмотря на то, что ваш сайт должен являться важным компонентом маркетинговой стратегии, нельзя ограничиваться только им. Инженеры полагаются на несколько типов контента и источников информации при выполнении задач, связанных с выполнением своих профессиональных обязанностей. Создаваемый вами контент должен размещаться в отраслевых СМИ и социальных сетях.
4. Контент должен быть приоритетом медиа-каналов
В процессе принятия решений и формирования мнения о новинках, инженеры и технические специалисты в значительной степени полагаются на размещенный в сети контент. Они читают опубликованные статьи от поставщиков, подрядчиков и третьих лиц. Они подписываются на электронные рассылки и смотрят вебинары. И почти все они предпочитают иметь дело с компаниями, которые регулярно производят новый и актуальный контент. Покажите своим потенциальным клиентам, что вы можете удовлетворять их потребности путем регулярного производства и распространения свежего и актуального контента. Контент должен быть приоритетом для ваших медиа-каналов, а не реклама.
5. Будьте проактивны при установке контактов
Ваша целевая аудитория совершает более половины «процесса покупки» в Интернете. В тот момент, когда они выйдут на связь с вами, они уже будут хорошо подкованы во многих вопросах. Более того, они ожидают, что вы быстро ответите на озвучиваемые ими вопросы. Одно из моих исследований показало, что почти половина респондентов ожидают, что представители инженерно-строительной компании свяжутся с ними в течение 24 часов, после того, как они отправят свой запрос на электронную почту или через контактную форму. Не упустите возможность пообщаться с потенциальными покупателями. Выстройте процесс таким образом, чтобы гарантированно связаться с каждым обратившимся к вам в течение дня, если не раньше.
Спасибо Вам за то, что дочитали мою статью до конца. Ставьте ЛАЙКИ, пишите КОММЕНТАРИИ и подписывайтесь на НАШ КАНАЛ!