7,6K подписчиков

КАК ВООБРАЖЕНИЕ МЕНЯЕТ СМЫСЛ ЖИЗНИ

Любопытство и жажда истины – вот драйвера креативного мышления.

Я ухожу всё глубже и глубже, отыскивая свежие, незатертые слова. Я же коллекционер! Я варьирую словами, создавая новые ассоциативные ряды. Создаю экспонаты своих галерей.

Всё время рассказываю о своих коллекциях в галереях Сатаронто. Пора удовлетворить любопытство и представить вам несколько экспонатов. С 22172 по 22177 6 штук. Я их нумерую.

Осторожно, женщина! Экспонаты уникальны, на них не дышать!
Осторожно, женщина! Экспонаты уникальны, на них не дышать!

Внимание! Экспонаты наполнены юмором, как сироп сахаром!

22172. Одна из самых ужасных вещей или понятий на свете - Доверие. Последствия от него ужасны, как от дешёвого вина.

22173.  …он в совершенстве владеет чёрным юмором. Совершенство же предполагает ювелирную работу. Когда они вместе, им тесно жить. Понимаю как это труднопонимаемо.

 22174. Дэнни Рокк подъехал на велосипеде ко дворцу, замаскированному под обычный элитный многоэтажный гараж. Паркуется. Входит. Ба! Как красиво! Сколько здесь дверей! Дэнни дергает дверь на себя, ручка отрывается, дверь на месте. Ба! Да это же нарисованная дверь!  С ними можно вести дела!

Дэнни открывает ещё одну дверь, сделанную в форме зонтика. с порога кричит на ломаном португальском: Все на месте! Я из матрасной полиции. На ваших матрасах нет бирок. Отныне будете вести дела только через моих поставщиков – у них есть бирки. Они все цветные, клейкие и на разборчивом формате. Запишите имена поставщиков: Чеви Чейч из Дэниэл Бурга, Брюс Фрэнд из округа Долговязые Команчи, то есть Кокомачи, округ Шрайвачи, и Рик Кирка из Фрук Жабардино. Это пригород Сатаронто, в Золотом Каньоне. Запомнили? - Повторите!  В ответ тишина. Блин, никого. Дэнни вздыхает. Опять провели. Пойду в бар.

   Любопытство и жажда истины – вот драйвера креативного мышления.  Я ухожу всё глубже и глубже, отыскивая свежие, незатертые слова. Я же коллекционер!-2

22175.  В баре: - Что желаете на десерт?
-    Что нибудь тёплое и южное, я замёрз.
-    У нас осталось только лишь холодное и северное.
-    А что именно?
-    Донна Феличе. Это коктейль с жиром тюленей. Очень вкусный и энергетически насыщенный. 22% алкоголя. Северные медведи в восторге.
-    Тогда несите. Хочу стать мишкой.
Официант приносит банку тюленьего сала. Ни фига себе!   Это маскировка от алкогольной полиции. Говорят, появилась даже матрасная полиция! Тссс!
-    Брррр! Забирает!
-    Вот и я говорю – не БРРР, а ТССС!!! Это я - матрасная полиция!

22176.  Мистер «хорошие новости»:
- Вы охотитесь на енотов?
- Если нет, вы не жили, если да – вы больше не захотите жить.

22177. Рад представить на выставке свиней Интерсвина-14 модель. Толстокожий, терминал, тягач, обжариваете с румяной красной корочкой. Выделяет при жарке специи. Но самое главное – очень удобны при транспортировке – занимают минимум места при максимуме веса.
И сколько у вас осталось?
1147 тысяч квадратных свиней. Их надо мне сбросить с вагонов как можно быстрее. Они меня достали.
Беру!
Хорошо!
Кстати, чем они питаются?
А, обожают капучино с яйцом, обжаренные в слюке.
А что такое слюк?
Ну это прокисшая сметана. Вам она будет доставаться бесплатно – в любой «Корзинке» полно молочных продуктов с истекшими сроками годности.

И ещё один, без номера, простенький глюк: И пусть за меня тебя ласкает ласковый ветер, - поёт Журавлёва.
Мы этому глюку даже номер не дадим. Пусть ласкает. Нам то что!

Как мои экспонаты? У меня их десятки тысяч, сплошной эксклюзив. Я обожаю изобилие, не зря меня называют источником изобилия.

Люди желают изобилия - я его даю. Мне приятно дарить вам изобилие.

ЗАЧЕМ Я СОБИРАЮ ТАКУЮ ЭКСТРАВАГАНТНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ, которая сначала была коллекцией фраз? Ответ нахожу в книге «Богатая мама против богатого папы» читаю АФОРИЗМ Шакти Гавайн:

Каждое мгновение жизни бесконечно заполнено творчеством, а вселенная бесконечно изобильна.

   Любопытство и жажда истины – вот драйвера креативного мышления.  Я ухожу всё глубже и глубже, отыскивая свежие, незатертые слова. Я же коллекционер!-3

Понятно? Нет? Тогда даю развернутый ответ:

Каждое мгновение наполнено бесконечной творческой силой и эта сила – источник изобилия.

Дух Божий, как источник творческой силы, обладает бесконечным энергетическим потенциалом в каждой точке пространства-времени.

Как только моё внимание перемещается из тела в Дух, то я автоматически подключаюсь к это силе, к этому творческому потенциалу. Я становлюсь источником изобилия.

Если у вас есть любимое дело, неважно какое, пусть самое вычурное, самое экстравагантное (как у меня например) то вы подключаетесь к этой силе. Ключ подключения - благодарность.

Ищите повод благодарить Вселенную и она всегда будет для вас источником изобилия. Занимаясь любимым делом вы становитесь интересным для Вселенной, а Вселенная обожает интересных людей.

Энергия этой Силы это энергия Вселенной. Мы можем измерять её в условных единицах. Например, в галактиках, или в атомах, или в чем-то ещё, например, джоулях. Неважно.

Главное, что если я в духе, а дух во мне, то я становлюсь источником изобилия.

   Любопытство и жажда истины – вот драйвера креативного мышления.  Я ухожу всё глубже и глубже, отыскивая свежие, незатертые слова. Я же коллекционер!-4

Впервые это состояние вошло в меня осенью 88-го. Будто струя свежести. Было четкое понимание – неожиданно открылась дверь куда-то. Появился интерес. Я заострил перо и вновь стал писать.

   Любопытство и жажда истины – вот драйвера креативного мышления.  Я ухожу всё глубже и глубже, отыскивая свежие, незатертые слова. Я же коллекционер!-5

Прошли годы, десятки лет в течение которых я собрал десятки тысяч экспонатов, но моя страсть неутолима. Я погряз в непреодолимом творчестве...Это магия. Настоящая магия творчества....

Путеводитель в магии творчества

В подготовке статьи принимает участие статья "Внимание, остановка - 23-й полигон" с авторского блога "Полигон Фантазий"