Найти в Дзене
Ползком за Чеховым

Днем – студентка, ночью – проститутка. История Наташи, мечтавшей о богатом любовнике

«Мечтаю о богатом любовнике», - шепнула Наташка.  Я удивилась. На дворе «лихие девяностые», и мальчики, грезившие о космосе, «крышуют» других мальчиков. Которые вместо новых планет открыли коммерческие киоски. Но советское детство, помноженное на восемнадцатилетний идеализм… Причем тут деньги, когда так хочется любви??  Наташка - милое создание. Безупречной ее внешность не назовешь: нос слегка картошечкой и кожа неидеальна. Но - огромные зеленые глазищи, губки бантиком, потрясающая фигура («90/55/95 - песочные часы!» - говорила она), нежный голос. Подруга  вязала потрясающие свитеры и ненавидела общагу, в которой жила.  Мы сдружились на втором курсе мединститута. Вместе торчали в анатомке, зубрили названия сосудов и нервов. А вокруг стремительно разворачивалась реальность девяностых – с ее ужасами и возможностями. Я смотрела на все искоса, а Натаха – широко распахнутыми глазами.  - Хочу богатого любовника, – твердила она. – Чтобы снял мне квартиру, давал деньги. Ненавижу общагу и нищет
Оглавление

«Мечтаю о богатом любовнике», - шепнула Наташка.  Я удивилась. На дворе «лихие девяностые», и мальчики, грезившие о космосе, «крышуют» других мальчиков. Которые вместо новых планет открыли коммерческие киоски. Но советское детство, помноженное на восемнадцатилетний идеализм… Причем тут деньги, когда так хочется любви?? 

Наташка - милое создание. Безупречной ее внешность не назовешь: нос слегка картошечкой и кожа неидеальна. Но - огромные зеленые глазищи, губки бантиком, потрясающая фигура («90/55/95 - песочные часы!» - говорила она), нежный голос. Подруга  вязала потрясающие свитеры и ненавидела общагу, в которой жила. 

Мы сдружились на втором курсе мединститута. Вместе торчали в анатомке, зубрили названия сосудов и нервов. А вокруг стремительно разворачивалась реальность девяностых – с ее ужасами и возможностями. Я смотрела на все искоса, а Натаха – широко распахнутыми глазами. 

- Хочу богатого любовника, – твердила она. – Чтобы снял мне квартиру, давал деньги. Ненавижу общагу и нищету. 

Фото Лиз Сарфати из цикла "Отчаянные девяностые"
Фото Лиз Сарфати из цикла "Отчаянные девяностые"
- Наташ, да не придумывай! – я знала, что подруга еще не была в отношениях с мужчинами, ее мечты казались мне блажью. – Вот встретишь хорошего парня, влюбишься, и думать забудешь про выгоды. 

Любовь VS деньги 

Хорошего парня Наташка встретила той же осенью. Красавчик Андрей в кожаной куртке катал ее на «иномарке», угощал тягучими ликерами и тонкими «Море» с ментолом. Сулил красивую жизнь и даже приволок в общажную комнату музыкальный центр. Через пару недель ухаживаний Наташкина крепость пала. 

- Вот видишь, все получается, как я хотела! – хлопала в ладоши подруга. – Андрей заберет меня из общаги и мы будем жить вместе. И любимый, и деньги! 

Еще через неделю Андрей пропал. 

- Наверное что-то случилось, – рыдала Натаха, в сотый раз слушая «ту самую»   кассету с романтической музыкой – Он приедет, вот увидишь! 

Он, действительно, приехал – и забрал музыкальный центр. 

– Наташ, ну не плачь… Да фиг с ним! Посмотри, какие у нас на курсе мальчики есть симпатичные… Вон, Сережа с тебя глаз не сводит. 
– Мальчики хорошие… но нищие. И работать потом будут врачами с нищенскими зарплатами, – стояла на своем подруга. – Я так не хочу. 

Вскоре  Наташа встретила Валеру. Как стали говорить позже –  «папика». Неприятный тип подвез ее на машине и пленился юной красотой. 

– Он тебе ну хоть капельку нравится? - пытала я довольную подругу, перевозившую вещи в пошарпанную однешку. 
– Не-аааа… но оно того стоит. 

А через месяц папик нашел кого-то еще и Натаху попросили освободить помещение. 

Рабочие ночи – учебные дни 

С момента истории с Андреем прошло около полугода. Зима не принесла Наташке сюрпризов, впрочем, мы были сосредоточены на сложной сессии. Но пришла весна – и подруга приняла решение.  

– Наташ, не ходи туда, пожалуйста! 
– А какой смысл сидеть? Чего ждать? 

Газеты пестрели предложениями работы для девушек – легкой и денежной. На одно из них Наташка откликнулась и получила приглашение на «собеседование». 

– Ну что?
– Меня взяли! Сказали, сегодня вечером приходить! 
– Натахааа… Ну страшно же… 
– Страшно сидеть сложа руки. 

На следующий день Наташа пришла ко второй паре. Я таращилась на подругу. А она – светилась. 

– Ну что, как??? 
– Да нормально… Смотри! – подружка открыла сумочку и стала доставать коробочки и тюбики. – Это Estee Lauder! А вот еще деньги остались! 

Наташкины глаза сияли абсолютно незамутненной радостью. 

С тех пор так и повелось. Два-три раза в неделю Наташка дрыхла рядом со мной на парте, а в перерывах упоенно шуршала свертками и купюрами. О ночных вахтах рассказывала не слишком охотно.

Для создания изображение использовано фото Лиз Сарфати из цикла "Отчаянные девяностые"
Для создания изображение использовано фото Лиз Сарфати из цикла "Отчаянные девяностые"

Говорила, что чаще вызывают в сауны – и группами. Что редко, но встречаются подонки, которым доставляет удовольствие унижать девушек. Но на такие вызовы подругу отправляли редко: она была в «фирме» на хорошем счету. 

– Ты бы видела, какие там страшные девчонки работают, – закатывала глаза Натаха, – а про меня говорят «вот наша красавица пришла». 

Так пролетели март и апрель. А сразу после майских праздников случилось неожиданное...

К Наташке приходит принц

Мы сидели в аудитории и пялились в микроскопы. Вдруг дверь распахнулась и на пороге появился парень. Красивый высокий блондин в сером плаще – прямо как из модного журнала. Рядом со мной раздался писк. 

– Наташ, ты чего?? – удивилась я, глядя на сползающую под парту подругу. 

Красавчик уставился на Наташку – и просиял от радости. 

– Извините, можно я выйду? – Натаха ретировалась за дверь. Ее не было минут двадцать, вернулась красная как помидор. 

Едва дождавшись перемены, я атаковала подругу вопросами: что за красавчик? Что ему надо?? 

– Это Дима…  Дима… мой… клиент. 

Оказалось, что Дима три раза «вызывал» Наташу. Просил встреч «вне работы». Она отказывалась. А на последнем «свидании» он залез к ней в сумочку, достал студенческий и записал данные. И – нашел ее через деканат. 

– А чего ты не хочешь с ним встречаться?
– Нууу… он женат. Маленький ребенок. И бизнес маленький. Слишком много проблем. 

Дима увез Наташку на неделю в Питер. А вернувшись, немедленно снял двухкомнатную квартиру. Заплатил «отступные» фирме, где работала подруга. Объявил о расставании жене и перевез Наташкины вещи в новый дом. 

– Наташ, ну ты довольна??
– Ну… нормально вроде. Поглядим. 

Наташа прожила с Димой четыре года – до окончания института. Димка безумно любил Наташу. Он отражал атаки бывшей супруги, рвавшейся «уничтожить эту шл*ху». Мучился от кошмарных снов, в которых Наташка ему изменяла. Старался обеспечивать ей достойный уровень жизни. А она особо не впечатлялась, но говорила – «пойдет». 

Потом Наташа получила диплом. И уехала по приглашению родственников в хорошую европейскую страну. 

– А как же Дима? – писала я ей. 
– Как-как… а никак. Конечно, я к нему привыкла за это время. Жаль его. Но – не то. 

Взяла жизнь в свои руки 

В институте Наташка звезд особо не хватала. Тем сильнее поразило всех дальнейшее развитие событий. Она освоила сложный язык, подтвердила диплом, и… выучилась на психиатра. Устроилась на отличную работу. 

Очень быстро Наташа познакомилась с классным парнем, эмигрировавшим из России и успешно развивающим свой бизнес в Европе. Они поженились, купили классный дом и родили двух сыночков и дочку. Сегодня – Наташка востребованный специалист, счастливая жена и мама. А ее прошлое унесло мутной водой девяностых. 

PS. Пока писала, вспоминала эту историю, задумалась. Ведь много девочек тогда шагнули за барьер в поисках красивой жизни.И многие  из них – сгинули, а другие так и остались в нищете, с которой начинали. 

В чем же был Наташкин секрет? Может быть, в том, что она твердо знала, чего хочет? Она искренне радовалась деньгам, не жалела о своих поступках, не жаловалась, не сомневалась – а просто шла вперед.  И когда появился шанс взять штурвал судьбы в свои руки, она использовала его по-максимуму.