Найти тему
Военные истории

Настоящий звук свободы.

Приветствую вас на канале Военные истории!

Я был метеорологом на позиции поддержки армии. На нашей установке у нас было две боевые авиационные бригады, воздушно-десантный отряд и 160-й SOAR. Мы были аэродромом с интенсивным движением и большим количеством временных экипажей из всех сервисных служб и даже из НАСА. Мы также держали самую длинную линию полета между Атлантой и Чикаго (я не знаю, было ли это правдой, это была просто какая-то ерунда, которую ребята все время говорили на аэродроме). Как летчик на армейском посту, нам приходилось иметь дело с чрезмерным количеством армейской фигни. Мы получили специальную пошлину за это, поэтому она отменяется. Одной из таких фигней было взаимодействие с солдатами. Солдаты, по большому счету, отсталые. Они не могут с этим поделать. Один из наших поддерживаемых авиационных подразделений, батальон MEDEVAC, думал, что звук раскручивающегося UH-60 - это звук свободы. Они никогда не позволят тебе забыть это. Я почти уверен, что это был их девиз. Однажды у нас было немного земли F-22 для отдыха их команды. На следующее утро они получили краткую информацию о погоде, и был прогноз на легкое обледенение. Для тех из вас, кто не знает, обледенение - это когда капли воды замерзают на корпусе самолета. Помните в «Железном Человеке», когда Джефф Бриджес замерз в середине полета? Это глазурь. Он изменяет форму и центр тяжести летающих поверхностей и может привести к катастрофическому отказу самолета. Ребята из F-22 сказали, что им не разрешено летать под обледенением, и им придется подождать, пока не исчезнут облака. Я сказал им, что облачный слой должен был иметь толщину всего несколько сотен футов, но мы не получили никаких пилотных отчетов (PIREPS), чтобы подтвердить это. Я осторожно призывал их взлететь на полную мощность, пробиться сквозь облака и стать нашим летным разведывательным самолетом. Колеса в голове старшего пилота начали вращаться, и он ушел, чтобы позвонить. Он вернулся к метеослужбе и сказал, что они сделают это и дадут нам отчет после того, как они прорвутся. С легкостью я позвонил своему контактному лицу в батальоне MEDEVAC , W-4, и сказал ему, чтобы он собирал каждый качающийся член (в том числе и у дам тоже есть качающийся член) и встал на рампу, чтобы посмотреть что-нибудь аккуратное. «SWO», - говорит он, - «Как чертовски холодно. Почему?» «Настоящий звук свободы ублюдок», отвечаю я. Он вздыхает, и я слышу его взгляд из-за линии полета. Я отправляюсь на «наблюдение» с другими парнями из ВВС, которые были со мной. Линия полета была всего лишь 11 000 футов. F-22 вопили к жизни и нуждались только в 1/32 от этого. Они двигались от колес до прямой вертикали быстрее, чем вы могли моргнуть и пробиться сквозь облака. Это было громко, как дерьмо. Я должен был поторопиться и вернуться внутрь, чтобы ответить на радиосвязь, которую я ожидал, но моя массивная эрекция затруднила бег. В конце концов они связались по радио и подтвердили, что облака были толщиной всего около 400 футов. Ребята из MEDEVAC сократили свою чушь 'звука свободы' примерно на неделю.

Если вам понравилась данная история, тогда пожалуйста подпишитесь на канал, а так же поставьте лайки, всем спасибо!