Поставщик комплексных решений для автоматизации предприятий, компания ККС, начала оснащать сеть отелей «AMAKS Hotels & Resorts» киосками самостоятельной регистрации гостей «IS-Check-in» с автоматической оплатой и выдачей ключей от номеров. Пилотный проект по автоматизации заселения гостей стартовал в начале февраля 2020 года в гостинице «АМАКС Россия» в Великом Новгороде. По итогам успешного тестирования отельер принял решение о масштабировании проекта на все гостиницы сети. Еще один киоск самопоселения установлен недавно в отеле «АМАКС Конгресс-отель» в Ростове-на-Дону. На следующем этапе сервис саморегистрации «IS-Check-in» будет запущен в гостинице «АМАКС Золотое кольцо» во Владимире.
Как работает автоматический портье
В праздничные дни, во время каникул и отпусков у рецепции часто скапливается очередь. Из-за длительной процедуры заселения гости испытывают дискомфорт. Самостоятельная регистрация позволяет им ускорить заселение. Воспользовавшись удобным сервисом, приезжающие самостоятельно регистрируются на терминале, оплачивают проживание банковской картой и получают электронный ключ-карту от номера. Данные о регистрации гостя терминал автоматически вносит в учетную систему гостиницы и передает в МВД. Сервис саморегистрации доступен круглосуточно. Весь цикл проходит без участия персонала гостиницы, что позволяет разгрузить администратора, перераспределить обязанности других сотрудников, оптимизировать расходы на содержание отеля.
Источник - https://kiosks.ru/index.php/avtomatizaciya-zaseleniya-gostej-v-otelyah-amaks/