Найти тему
Эволюция Сознания

Выбор велосипеда для Души

Здравствуйте друзья, уже открыт сезон покатушек, и самое время присматривать себе велики. Конечно лучше было бы это сделать зимой, так как на прошлогодние коллекции огромные скидки + не сезон-снижение цены. Но коли захотелось вам выбрать велик сейчас, я немного помогу это сделать.

Сам я купил велосипед себе в 2018 году зимой, перед новым годом. Взял со скидкой за 31 000 рублей. Фирму взял GT. Сейчас расскажу почему. Перед тем как выбор упал на него, я два месяца изучал все тонкости всех велосипедов. Переглядел более 100 видео обзоров, отзывов и комменты перечитал во всех группах. Давайте сразу напишу топ 3 великов для души.

  1. Cube.
  2. Trek.
  3. GT.

Первые двое очень крутые, но дорогие. Про них не найти плохих отзывов, их редко встретишь на улицах. Если у вас есть лишние 40-50к, берите, эти велики будут вам по душе.

Я остановлюсь на последнем. Почему его покупают чаще чем первые два? Он более сбалансирован по цене и качеству. Его уже могут себе позволить люди с небольшим доходом. Там разный ценовой диапазон, на любой карман. В ремонте он тоже не дорогой, навесное оборудование качественное. Но почему его все выбирают, это геометрия рамы. Два треугольника якобы дают жесткость и скорость. Я не знаю, правда это или нет.

Повторюсь, это велосипед для Души. Если у вас ограничен бюджет, то тут уже будет совсем другой подход к выбору.

-2

Что важно учесть при выборе:

  • Колеса. Если любите трассу и скорость, вы мужчина ростом от 175, Вам понравятся колеса 29 дюймов. А если вы обожаете попрыгать, грунт и горы, или же вы женщина, то обод 27.5 для вас самое оно.
  • Вилка. Если часто прыгаете с бордюров, попадаете в ямы, вас выручит воздушная вилка ходом боле 120 мм. Если вы гоняете по трассе, блокиратор хода с руля вам будет как бонус, чтобы не тянуться рукой (на ходу это неудобно, сам знаю).
  • Тормоза. 21 век, пора забыть о механических тормозах, это как ходить с кнопочным телефоном. Только гидравлика. Уверяю вас, эти колодки сведут вас с ума. Нажимаются 1 пальцем, уровень нажатия регулируется так плавно, как на иномарках. Косяков с ними я не выявил за 1000 км пробега.
  • Переключатели вообще не важны практически. У этих фирм идет всё уже самое нормальное.

Да вот собственно и всё что нужно знать. Всякие подшипники, кассеты, монетки-не забивайте себе голову. За этот ценник, там всё стоит уже топовое. А если будет замена-она не дорогая.

-3

Ведь нам важны эмоции, испытываемые когда катишь на качественном байке. То чувство, когда шины шуршат по асфальту, мягко качается руль по кочкам, скорость дарит адреналин и ты уверен что можешь уехать за 1000 километров и твой конь тебя не подведет. За это можно и заплатить.

А какой вел сейчас у вас? Какой бы вы хотели приобрести следующим? Пишите комменты, поболтаем.

Всем пока, до связи, удачи)