Найти тему

5 правил для построения продающего сайта в 2020 году

...Благодаря этим правилам, запуская любой бизнес, у вас будет понимание, как же сделать посадочную страницу продающей...

Об этом чуть позже, сейчас нужно понять что мы имеем и урегулировать некоторые моменты.

Начнем!

Сайт - это "посредник" между вами и потенциальным клиентом. То как выполнит свою работу "посредник" будет зависеть количество обращений и заявок на ваши услуги или продукцию.

Мы будем подготавливать этого "посредника" чтобы он мог приносить вам прибыль.

И так, что у нас есть:

1. Ниша (что мы продаем)

2. Заранее подготовленное конвертирующее УТП (как его сделать, я рассказывал в предыдущей статье)

3. Выбрана платформа для построения (то есть, самописный и расположенный на каком-либо движке, по типу, "mod x" или сайт на конструкторе, по типу, "Tilda")

Переходим к правилам, их я выразил в виде вопросов ответив на которые вы сможете построить заветный продающий сайт:

  • Зачем потенциальному клиенту оставаться на вашем сайте? (здесь выступает ответчиком наше УТП, то есть заходя на сайт он видит в первом блоке для чего ему листать дальше)
  • Что у вас за продукт? (рассказать простым языком, что вы продаете, перечислить какие-либо фишки)
  • Как устроен ваш продукт? (описать его структуру, из чего сделан или показать инструкции как он работает)
  • Почему именно у вас нужно покупать? (это сравнения с конкурентами, реальные отзывы клиентов или спец предложения)
  • Сколько стоит ваша продукция или услуга? (цена может быть и как УТП, цена обязательно должна быть на сайте, упрощайте свой прайс-лист)

Благодаря этим правилам, запуская любой бизнес, у вас будет понимание, как же сделать посадочную страницу продающей.

Надеюсь, с этим все понятно, если вдруг возникнут вопросы, то пишите их в комментариях.

БОНУС: запомните заголовки страниц или блоков на сайте всегда должны давать пользу.

Пример:

Каталог продукции - обычный заголовок

Продукция со скидкой 50% - заголовок дающий пользу клиенту (клиент понимает, что у вас дешевле и к вам повышается внимание)

О нашей компании - обычный заголовок

10 лет успешной работы - заголовок дающий пользу (человек видит, насколько вы опытны, стабильны и к вам повышается доверие)

Подведем итоги. Применяя данные рекомендации, вы можете повысить конверсию сайта, не до небес конечно, но ощутимо. Спустя время придет понимание, какие действия будут приводить к результату а какие нет.

Надеюсь, что статья была вам полезна)

-2

Подписывайтесь на мой канал, чтобы чаще видеть материал в своей ленте.

Успехов в бизнесе!