Испанец Артуро Перес-Реверте (Arturo Pérez-Reverte, 1951) пользуется неизменной популярностью у российских читателей. Скажем, «Кожа для барабана, или Cевильское причастие», «Фламандская доска», если попадались в руки, то читались самозабвенно, в три дня, а может, три ночи, так как довольно солидный объем не позволял одолеть их за меньшие сроки. Триллер это или детектив, завязанный на мистике и религии, – не определишь, зато увлекательно и нетрадиционно. В коллекционном для автора ключе сделан и роман «Клуб Дюма, или Тень Ришелье». Писатель с каждой главой наращивает обороты, делая роман все напряженнее.
Как и другие произведения Перес-Реверте, «Клуб Дюма» четко выдержан в развитии. Конечно, его трудно причислить к супер-пупер чтению, но вызывает уважение книгочейная эрудиция автора. И безусловное «спасибо» переводчице Наталье Александровне Богомоловой.