Как говорится, рано или поздно, так или иначе. Сколько уже слухов ходило да потенциальных анонсов появлялось о запуске стриминга Spotify в России — а все зря. Но вот появились сведения от весомого издания Forbes, что Spotify в Россию придет и весьма скоро!
Как стало известно, уже месяца четыре шведский стриминг арендует рабочие места для своих сотрудников в московском коворкинге WeWork. Об этом специально для Forbes поведали три источника, среди которых два резидента WeWork и представитель музыкального мейджора — партнера Spotify.
Если быть точнее, то, по словам собеседников, с декабря 2019 Spotify в количестве примерно 10 человек обосновался в пространстве WeWork в БЦ «Белая площадь» рядом со станцией метро «Белорусская». Отдельно один из резидентов отметил, что стоимость одного рабочего места там идет от 30 тысяч рублей в месяц. Впрочем, офис все равно выйдет дороже: для четырех человек суммарная цена офиса будет примерно от 170 тысяч в месяц.
Но это все лирика. Значительно более полезную информацию рассказал представить мейджора. «Spotify открыл офис, наша команда работает с сотрудниками российского подразделения уже около 4-5 месяцев» — рассказал он Forbes. И, по его словам, прямо во втором квартале 2020 года сервис Spotify запустится в России. Стоимость подписки составит 169 рублей в месяц.
Почему только сейчас
Напомним, что любимый многими сервис уже пытался выходить в Россию, однако приостановил эту идею в 2015 году. Сказались и экономический кризис, и политическая ситуация, и новые законы, связанные с интернетом. Об этом писали РБК со ссылкой на авторитетный источник и рассказывали, что очень насторожил, даже напугал шведскую компанию российский закон, по которому данные российских пользователей должны храниться только в России. С таким подходом надо было полностью перекраивать структуру сервиса, что сильно бы сказалось на увеличении расходов.
Однако вот прошло 5 лет — и уже со всех сторон лезет информация, что Spotify в России точно быть! Видимо, нашли ребята подход и к законам, и к политике российской. А если вспомнить, что 169 рублей в месяц — это как раз подписка Яндекс.Музыки, то и с ценовым вопросом разобрались, и конкурентов собираются обойти.
Как ни крути, для пользователей это, безусловно, отличная информация. Во-первых, многие давно ждут и надеются на появление данного стриминга в родной стране. А во-вторых, когда компании борются за клиента — это всегда лучше, чем чья-то тоскливая монополия.
Эта статья доступна у нас, на портале музыкальных новостей: GTF News
Если ты крутишься в музыкальной индустрии и делаешь это качественно - вступай в наш клуб!