Найти в Дзене
СЛИНЬКОВ

«Вагон не оборудован кондиционером»

Объявление «Вагон не оборудован кондиционером»… «Спасибо, мы в курсе»,— весело откомментила мчащаяся по позвоночному автобану рожденная в лысеющих лесах капля… На самом деле такая надпись — очень хороший бэнчмарк: как хорошо везде и, да, в некоторых местах все ещё нужно потерпеть. Москва — одна четвертая одной шестой суши планеты Земля. Да, в ней лучше, чем в Сызрани. Но без Москвы в Сызрани не появилось бы аж три звездных отеля доступных через booking-ком. Наушники рассказывают голосом Михаила Ефремова мне и Дудю как в далекие девяностые в Гонконге жили бомжи с мобильниками. А мне запало 90-минутное ожидание лондонской электрички в начале нулевых. На всех платформах никого. Кроме меня и девушки сидящей прямо на асфальте по-турецки. Вырыженные пряди постоянно взлетают в тон заката стыбзенного у нас.
Она могла быть даже голой, но запомнилось бы не это. Она… Разговаривала… По… Мобильнику. Ведь как мы с вами в те времена делали это: «Але, да, буду». Всё! Болтать без умолку можно было толь
Источник картинки: Freepik
Источник картинки: Freepik

Объявление «Вагон не оборудован кондиционером»…

«Спасибо, мы в курсе»,— весело откомментила мчащаяся по позвоночному автобану рожденная в лысеющих лесах капля…

На самом деле такая надпись — очень хороший бэнчмарк: как хорошо везде и, да, в некоторых местах все ещё нужно потерпеть.

Москва — одна четвертая одной шестой суши планеты Земля. Да, в ней лучше, чем в Сызрани. Но без Москвы в Сызрани не появилось бы аж три звездных отеля доступных через booking-ком.

Наушники рассказывают голосом Михаила Ефремова мне и Дудю как в далекие девяностые в Гонконге жили бомжи с мобильниками.

А мне запало 90-минутное ожидание лондонской электрички в начале нулевых. На всех платформах никого. Кроме меня и девушки сидящей прямо на асфальте по-турецки. Вырыженные пряди постоянно взлетают в тон заката стыбзенного у нас.
Она могла быть даже голой, но запомнилось бы не это. Она… Разговаривала… По… Мобильнику.

Ведь как мы с вами в те времена делали это: «Але, да, буду». Всё! Болтать без умолку можно было только через Вирту да в дорогущем костюме. Но никак не в дырявых джинсах на полу в ожидании опаздывающей электрички.

Я отхлебнул дъютифришненького из рюкзачка и робко приблизился к рыжухе. Очень захотелось понять: не прикалывается ли она. Нет! Лопочет о своём о девичьем возможно с такой же чувихой, но с прядями синими. Прошло шестьдесят минут! Хлебнул ещё. О нас, о мужиках трындят.

Повернулась. Испугался вместо неё. Улыбнулась, мол «привет, инострасишка» и продолжила трескотню.
Я уехал провожая взглядом это чудо капитализма. До бесплатных входящих России оставалось быстрых несколько лет.

PS
Обратно летел масс-бизклассом. Это когда весь-весь салон с экранами, телефонами и халявными шкаликами. Сосед озаботился позвонить.

— слушай, не знаешь как этой херью пользоваться?

— ткнул пальцем с печаткой в трубку на спинке.

— думаю, это бутафория. Но если карточку сунуть, может и оживет.

Бесстрашный сунул, набрал и радостно крикнул далекому персональному водителю: «Буду в восемь. Встречай!»

— Ну вот, а ты «бутафория»! — это уже мне

— Дарлинг, шампань плиз! — это уже стюардессе.

Через минуту он выплюнул весь первый глоток игристого прямо на столик потому что телефон, висящий перед его носом черт знает на какой высоте,… зазвонил!

Не убоявшись, человек снял трубку. Слышимость такая, что мне было разобрать даже интонацию женского голосочка лепечущего про маникюр к семи тридцати.
Казалось, глаза соседа обрели дар речи, от чего важно раздались и кряхтят в чудо-трубку:

— ты… Ты… Ты как сюда… Позвонила?!
— да просто у меня же номер определился твой я и набрала…
— Дарлинг, водка плиз!

***

Если интересно, мои истории можно найти в едином Телеграм-канале или в “рассылке для своих”.

Да! И есть еще закрытая фб-группа. Стучитесь — я открою!