Найти тему
AGENCY-INSIGHT

Продвижение стоматологической клиники Diamond Dent в Instagram

Diamond Dent - это современный стоматологический центр, основанный практикующим врачом Сергеем Сальниковым. В центре проводятся операции имплантации по уникальными методикам.Также в состав услуг входят лечение зубов, протезирование и хирургия.

Сайт diamonddent.ru

Цель рекламной кампании:
имиджевое позиционирование для потенциальных и существующих клиентов, рост узнаваемости стоматологии.

Какие инструменты используются в Instagram?

  • Дизайн профиля

У клиники «Diamond dent» есть символ - это бриллиант. И его выбрали неслучайно: труд стоматолога сродни огранке алмаза.
Поэтому в профиле отражается фирменный стиль с использованием логотипа и бриллианта. Но самое главное для позиционирования клиники нужно показать мастера своего дела, врача, который спасает и преображает красивой улыбкой сотни людей в год - Сергея Сальникова и коллектив клиники.

Первым шагом стала фотосессия в клинике. За несколько лет сотрудничества с «Diamond dent» фотосессии стали неотъемлемой частью продвижения:

-2

Летом 2019 года нашим агентством разработан и запущен новый сайт, было принято решение обновить дизайн и в профиле Instagram со сквозной визуальной концепцией. Мы разработали новые шаблоны:

-3

2. Разработка контент-плана и проведение конкурсных механик

Продвижение стоматологической клиники, и в целом любых услуг, всегда связано с личным брендом человека, который оказывает эту услугу.
Владельцы клиники «Diamond dent» - муж и жена, семья Сальниковых.
Сергей - гениальный имплантолог, который берется за самые трудные случаи. Екатерина - директор клиники, которая управляет всеми процессами.
Их ценности и отношение к клинике и пациентам мы отразили в контенте.
В результате, как и прогнозировалось, публикации от имени собственников клиники стали самыми популярными постами:

-4

Пользователи Instagram избалованы качественным контентом и для того, чтобы привлечь их в профиль стоматологии необходимы Инсайты. Мы использовали конкурсные механики "Отметь друга", которая позволяет не только увеличить уровень вовлеченности подписчиков, но и привлечь новых.

-5

3. Продвижение профиля

Большая доля подписчиков была набрана с помощью массфолловинга.
В 2019 году такой инструмент уже не работает эффективно, поэтому мы отказались от его использования.
Для привлечения новых клиентов в клинику используется промо-продвижение публикаций, продающих конкретную услугу или акцию.

-6

В результате:

- 514 публикаций
- 13411 лайков
- 820 комментариев
- почти 4000 подписчиков

Вывод: продвигать медицинские услуги, в том числе стоматологические в социальных сетях,непросто. Люди не хотят осознавать проблемы со здоровьем, заниматься профилактикой. Поэтому при разработке SMM-стратегии внимание фокусировалось, с одной стороны, на создании теплого и дружелюбного контента, с другой стороны, на экспертном и подтверждающим навыки и таланты врачей клиники.

В контенте обязательно учитывается личный бренд главного врача или владельцев клиники. А увеличить охват и получить запись на прием реализовывается с помощью точных настроек таргетированной рекламы.