Промывка гидроблока – первая составляющая планового ТО АКПП после замены расходных комплектующих. Забитый гидроблок приводит к проблемному переключению передач и может стать причиной выхода из строя маслонасоса АКПП или повреждения гидротрансформатора. В нашей новой статье вы узнайте все об устройстве и предназначение гидравлической плиты для коробки-автомат. Что такое гидроблок в коробке-автомат: немного теории Гидроблок представляет собой металлическую плиту, состоящую из магистральных гидравлических каналов с набором регулирующих клапанов и контрольных датчиков. Функциональное предназначение гидроблока – распределение давления трансмиссионной жидкости внутри АКПП. Система гидравлических клапанов внутри гидроблока: Регулировка трансмиссионной жидкости внутри гидроблока осуществляется за счет соленоидов – электромагнитных клапанов, которые перекрывают магистральные каналы для перенаправления потоков ATF масла. Управление соленоидов осуществляется в автономном режиме на основе данных
Что такое гидроблок и для чего он нужен?
10 марта 202010 мар 2020
2852
3 мин