Найти тему
auto3n

Detailer Day Expo – 2020

10-11 апреля на площадке КВЦ Сокольники в 4-й раз состоится крупнейшая в Европе специализированная выставка, посвященная детейлингу — Detailer Day Expo – 2020. День детейлера отмечается в России 7 апреля, а приурочен он к открытию первого русскоязычного форума, посвящённого детейлингу и уходу за автомобилем.

В 2020 году журнал и портал Auto3N выступают информационным партнером данного события.

Цель выставки — собрать на одной площадке производителей продукции и поставщиков услуг для детейлинг-центров с потребителями этих услуг, обеспечить возможность обратной связи, обмена теоретическим и практическим опытом, получения достоверной информации из первых рук.

-2

Идея первой выставки в 2017 году зародилась экспромтом и готовилась за 2 месяца. Выставка имела колоссальный успех, т.к. аналогов в России не было.

Отметим также широкую географию посетителей и участников: Россия, Англия,Бельгия, Болгария, Германия, Испания, Италия, Китай, Корея, Литва, Малайзия, США, Финляндия, Япония, Белоруссия, Грузия, Украина, Казахстан, СНГ и страны Балтии

-3

Что ждёт посетителей на выставке, кроме общения с производителями автокосметики, детейлинг-оборудования и компаниям, предоставляющими детейлинг-услуги в 2020 году?

- Двухдневная B2B/B2C-программа

- Битва детейлеров

- Состязания по монтажу антигравийной пленки

- Турнир по восстановлению кожи

- Награждение людей и компаний, отличившихся за прошедший год в области детейлинга

Для гостей посещение выставки Detailer Day Expo традиционно бесплатное. Нужно лишь получить билет на сайте www.car-pr.com

Отличительная особенность выставки по сравнению с общеотраслевыми событиями — сконцентрированность целевой аудитории, собранной за многие годы деятельности. Организаторы проводят работу с ца на всех этапах подготовки мероприятия, а также после него. Соблюдение трендов, реклама, освещение мероприятия в Сети, инфопартнерство позволяют получить максимально заинтересованную аудиторию

Автодетейлинг. Востребованность в наши дни.

Если проанализировать интернет-статистику по запросу «детейлинг», то только за последние 2 года количество запросов выросло в 4.5 раза, а по слову «детейлинг-центр» - почти в 5 раз. Эти цифры говорят о росте популярности направления и желании всё большего количества людей обладать максимумом информации о нём, которая естественно, тоже прибавилась. С увеличением возможностей и востребованности Интернета появилось достаточно много разнообразных каналов, по которым можно общаться и делиться знаниями: социальные сети (включая видеохостинг Youtube и очень популярный Instagram), различные мессенджеры, мобильные приложения и т.д. Несмотря на то, что достоверная информация разбавляется противоречивой и множащиеся массивы знаний не всегда точечно достигают пользователя (см. потенциального клиента) – все эти ресурсы неизменно повышают популярность детейлинга в инфопространстве.

-4

Организаторы отмечают: «Шоу-выставка DDExpo ещё молода и в своём развитии сейчас поднимается в гору. Мы очень надеемся, что своего плато она достигнет не скоро. С самого начала вывод обмена опытом в формат «оффлайн» и создание площадки для общения в дополнение к интернет-площадке были основными целями мероприятия. По ходу выявились и дополнительные задачи, которые решает выставка. Всего две выставки позади, но уже есть, что сказать про результаты, итоги и конечно, планы на 2020 год.

Сложно было оценить востребованность выставки среди экспонентов и посетителей, и мы очень благодарны самым первым участникам и особенно спонсорам, которые поверили в нас, не побоялись поддержать новый проект, и общими усилиями мы сделали грандиозное и востребованное мероприятие».