Если Вы хотите начать продавать товары. то скорее всего уже думали о том, что продавать и где продавать?
В этой статье я разберу интернет площадки для продажи любого товара. Возможно, о некоторых из них Вы уже слышали, но не знали как именно на них работать. Эта статья для тех, кто только думает начать свои первые шаги в товарном бизнесе.
1. avito.ru Очевидный выбор, правда? Но многие не знают всю кухню этой площадки.
- на авито продаем по самой низкой цене.
- пишем максимальное описание продукции.
- покупать платные сервисы бесполезно (типа, турбо продаж) - не дают ровным счетом ничего.
- идеально подойдет для старта или для того чтобы распродать ненужный хлам из дома.
- можно продавать услуги - например, услуги по пошиву, вязанию на заказ, няни, ведение бухгалтерии и тд.
- единственный сервис, где не указывая, что это подделка, можно продавать реплики известных брендов.
2. Юла. Вот мне очень по душе этот сервис. Можете продавать по любой цене. У нас, продажи на Юле были гораздо выше, чем на Авито. Сервисы понятные и удобные. Но платные раскрутки, тоже слабенько работают.
3. Вконтакте. Вот, это странная платформа для торговли. Так уж получилось, что в сознании нашего народа укоренилось - в ВК все бесплатное. И покупать там будут, только если вы прям раскрутитесь и станете настоящим большим интернет магазином. Все наши попытки продавать там, платная реклама, раскрутка- не дали ровным счетом ничего. Если у Вас получилось, буду рада, если расскажете как вы это сделали)
4. Instagram. Самая популярная площадка для продажи. Но стоит помнить главные правила продажи в Instagram.
- Не стоит продавать товары на своей личной странице. Пожалейте своих подписчиков.
-Создайте новую страницу вашего товара. Название нужно выбирать простое, пока вы еще никому не известный магазин и замысловатое название (сувенирная лавка Татьяны Загнатуллиной, крутой бренд официально, шоколад от Татьяны Мартышкиной, фешн супер мода) ставить не нужно. Никто и никогда не поведется на это. Напишите просто- Shokolad_MSK, tort_na_zakaz, igrushki_ELABUGA то есть вы обозначаете то, что будете продавать и город или условия.
-Первое время у Вас в Instagram никто ничего покупать не будет - смиритесь!
-ВАЖНО! НИКОГДА не редактируйте посты, если вы увидели ошибку уже после публикации и полезли ее редактировать. то Instagram решит, что вы что-то там мутите и перестанет показывать Ваш пост.
-Внимание- не нужно делать 100500 постов в день! 1 пост в день! И 10-15 сторис.
-Пишите цену сразу! "за ценой в директ " - устарело! Теперь никто не хочет ждать!
-Хештеги должны быть ключевыми. Пишем, что мы предлагаем, город, преимущества и ставим парочку около тематических.
-Один товар можно выкладывать хоть 100 раз, но отфоткайте его с разным фоном, с упаковкой или без, с бантиком, с котом, в руках или на ногах...
-Описание- вот тут надо заморочиться! Сухой текст - скучно! Много прилагательных - лень читать. Если у Вас так же как и у меня медведь на слог наступил, то будет неплохо почитать специальную литературу по написанию статей, мне очень понравилась книга "Пиши, сокращай"
PS Самая богатая женщина России начала свои бизнес сидя в декрете. Так что никого не слушайте, а просто попробуйте.
И еще, мы будем очень очень счастливы, если Dы посмотрите наши товары и возможно что-то выберете для себя) https://www.wildberries.ru/brands/gilmeeva