Приветствую Друзья и Гости канала.
Сейчас речь пойдёт о Toyota Venza, которая покинула наш рынок, да и не только наш, но до сих пор без изменений продаётся в некоторых странах.
Toyota Venza это кроссовер среднего размера, но который имеет больше общего с минивэном, чем с кроссовером. Он расположен довольно низко к земле, он очень хорошо рулится и в тоже время он получает потребителей как из сегмента кроссоверов, так и сегмента минивэнов.
К сожалению, в России, США и части Европейских стран он продавался не очень хорошо. Из-за этого его сняли с производства и вывели из модельной линейки Toyota.
А сейчас Toyota Venza будет полностью снят с производства к концу года в странах, где он ещё был доступен. И всё делается из-за того, что нас ждёт возвращение легендарного кросс минивэна. Toyota Venza 2020.
Самое интересное, что Toyota Venza 2020 ничего общего не имеет с Toyota. Как же такое может быть, спросите Вы. А дело всё в том, что этой моделью теперь занимается Lotus. И на Toyota Venza 2020 они сейчас отрабатывают свои инженерные навыки.
Ребята из Lotus купили права на Toyota Venza, разобрали ее и перепроектировали заново, чтобы получить спецификацию.
Lotus не лезли в неизвестное поле, они взяли машину и кропотливо изучали её, смотря, что можно сделать и что улучшить, оставив всё то, за что так и полюбилась автолюбителям эта модель.
Lotus проделала огромную работу в направлении облегчения кузова кроссовера. Для чего??? Ну это же Lotus и эта компания собирает очень быстрые машины, в том числе благодаря легкому весу, а не мощности.
Как раз эту концепцию они и хотят применить в Toyota Venza 2020. Venza 2020 года будет на 38% легче, чем автомобиль предшественник, на котором он основан. И это только по кузову.
Если же включить сюда и двигатель, то Toyota Venza 2020 будет легче предшественника на 33%, что само по себе является впечатляющим результатом.
Самое приятное во всём этом то, что Lotus достиг всего этого, сохранив общую себестоимость сборки. Она всего лишь на 3% выше, чем была раньше у Toyota. А это означает в современных реалиях, что ценник на автомобиль практически не изменится с тех времен.
Чтобы сделать кроссовер таким лёгким, для Toyota Venza 2020 года используют много высококачественных материалов корпуса.
Оригинальный же кроссовер был полностью изготовлен из стали, что давало ему хорошую жесткость кузова, за счет веса. А вот модель 2020 года использует предельно малое количество стали в своей конструкции.
Автомобиль использует в основном алюминий. Его доля в конструкции составляет 37%. Чтобы сохранить жесткость в некоторых зонах автомобиля, Lotus использовал магний. Его доля составляет 30%. Ещё 21% в конструкции автомобиля составляют композиты и всего лишь 7%, это высокопрочная сталь.
Благодаря меньшему, общему весу кузова, Lotus смог использовать более легкие компоненты. Вся ходовая часть была сделана легче, потому что она не должна быть такой громоздкой, как раньше.
Lotus также использовала легкую приборную панель, сиденья с мягкой подкладкой и коврики. Благодаря всем этим небольшим изменениям, вес автомобиля значительно сократился без затрат на строительство.
К сожалению, о выходе на рынок новой Toyota Venza 2020 говорить пока преждевременно. Машина пока находится в доработке и неизвестно, как отнесется сама Toyota к выпуску кроссовера, разработанного не ею, но под своим брендом.
Хотя Lotus раньше и работал с Toyota, но как будет обстоять дело сейчас, загадка. А возможно мы получим совершенно новый автомобиль, но уже под брендом самого Lotus.
А что думаете Вы по поводу такой Toyota Venza 2020??? Нужна ли такая машина на нашем рынке в линейке Toyota???
Р. S. Если Вам нравятся автомобили и новости из автомира, то подписывайтесь на канал. Впереди нас ждёт много интересного.