Найти тему
54,6K подписчиков

Съездила в "Ikea" ради скидок и низких цен

7,7K прочитали

Не могу однозначно ответить на вопрос о том, что постоянных покупателей привлекает в магазине "Ikea", но время от времени могу туда наведаться лишь в том случае, если ищу какие-то низкие цены или скидки, потому как зачастую я считаю цены там завышенными.

После того, как я переехала и до "Икеи" мне стало намного проще добираться, появилась возможность почаще бывать в магазине, дабы не пропустить какие-то выгодные предложения.

Но при всем при этом количество моих покупок особо не увеличилось, я по-прежнему захожу сюда, трачу какое-то время, рассматриваю разные товары, но выхожу либо с пустыми руками, либо с небольшой покупкой.

Когда в прошлый раз мы с подругой выбрались в магазин, то нам понравились некоторые акции (так называемая "низкая цена", как указывает сам магазин), но купили тоже в основном мелочь, которая пригодится дома.

Уж не знаю, много ли таких, как я, кто проходит лабиринты "Икеи" ради коврика для посуды или двух тарелок, но сегодня хотелось бы показать в обзоре, что мне понравилось.

И начну с низких цен:

Не могу однозначно ответить на вопрос о том, что постоянных покупателей привлекает в магазине "Ikea", но время от времени могу туда наведаться лишь в том случае, если ищу какие-то низкие цены или...

Например, стаканы по 15 рублей. Согласитесь, нет в них ничего привлекательного, кроме цены - я и не назову, наверное, ни одного магазина, где можно было бы купить посуду за такую стоимость и из таких же материалов.

Я, когда бываю в гостях, часто вижу эти стаканы - они довольно стойкие, потому как у людей на кухне они присутствуют далеко не один месяц или год.

И тут же в магазине есть варианты посимпатичней, но вместе с этим поднимается и стоимость:

Не могу однозначно ответить на вопрос о том, что постоянных покупателей привлекает в магазине "Ikea", но время от времени могу туда наведаться лишь в том случае, если ищу какие-то низкие цены или...-2

Я не скажу, что мне нравится вся посуда, которая представлена в магазине - в большинстве своем она меня отталкивает тем, что все выглядит слишком просто, этот минимализм порой надоедает.

Я была бы рада, если бы "Икеа" раз в несколько месяцев предлагала лимитированные коллекции каких-то интересно разрисованных кружек, но вместо этого приходится каждый раз любоваться на одно и тоже.

Такую же по виду посуду можно найти во многих магазинах, да в тех же супермаркетах уже продается подобное, поэтому не вижу какого-то смысла ехать именно в "Икею". Думаю, у всех дома есть базовый набор посуды, поэтому вряд ли многие гонятся за подобными кружками.

В этом плане мне больше нравится "Familia" - захожу иногда ради посуды, частенько попадаются очень привлекательные варианты, но они, конечно, стоят подороже, чем здесь.

Нравится порой покупать какие-то недорогие товары в "Икеа", которые можно приспособить по-разному:

Не могу однозначно ответить на вопрос о том, что постоянных покупателей привлекает в магазине "Ikea", но время от времени могу туда наведаться лишь в том случае, если ищу какие-то низкие цены или...-3

Один из примеров - поднос, который сейчас в магазине стоит 89 рублей. Я его в итоге купила для того, чтобы делать некоторые фотографии, так же на нем у меня иногда стоят тарелки с различными фруктами, что тоже выглядит красиво.

Именно как поднос я его использовала всего пару раз, но, учитывая низкую цену, придираться совершенно не к чему.

Когда только шла в магазин, думала о том, чтобы посмотреть тут подушки и одеяла (пора бы уже их заменить дома), но что-то взглянув на стоимость передумала, решила, что куплю в магазинах Ивановского текстиля.

Поняла одну простую вещь после этого похода - в "Икее" меня может заинтересовать отдел, который посвящен кухне, но и те лишь в те моменты, когда мне нужно что-то докупить. Спонтанные покупки здесь мне не свойственны.

Не могу однозначно ответить на вопрос о том, что постоянных покупателей привлекает в магазине "Ikea", но время от времени могу туда наведаться лишь в том случае, если ищу какие-то низкие цены или...-4

Из плюсов магазина отмечу то, что здесь задумываются о комфорте людей.

Во-первых, предлагают товары разных ценовых категорий, чтобы каждый мог себе что-то купить, во-вторых, есть и готовые решения, которые можно использовать, как подарок (те же наборы посуды очень хорошо впишутся в новоселье), в-третьих, совершенно разная направленность - в одном магазине можно купить все, что необходимо для дома.