Разговор отца с сыном :
"Папа, скажи, а на Луне люди живут?
Нет сынок, там очень холодно!
А если туда батарею поставить?"
Мама ведет ребенка из садика. Малыш говорит ей :
" Мама , в садике нам рассказывали что наша планета была сначала жидкая, а потом становилась мягкая. "
" Да! Так и есть! "
"Вранье! Этого быть не может! Как же по ней тогда люди ходили!
Как все это мило и как это необычно! Как свежо и почти что гениально !
Вспомните себя в детстве! Вспомните, когда вам было всего 5-6 лет. Вспомните себя, пожалуйста-кого вы любили, о чем мечтали? Стать врачом, космонавтом или моряком? Кто вас любил? Как представляли себе будущую, взрослую жизнь? Что-то из этого в результате совпало ?
Или ничего ?
Еду в маршрутке, усталые лица, все добираются домой после работы, уже вечер. Уставшие люди едут домой -к душевному теплу, отдыху, к родным людям. Впереди, никого не стесняясь, громко на весь салон и во весь свой зычный голос ведет разговор по телефону парень лет 20-25. На вид такой- вообщем, из охранников:
" Слушай, у тебя ведь теща тот самогон варила, что ты приносил? А можешь ей заказать еще литра 2 ? Сослуживцу надо. Я к тебе через день заеду с деньгами и сразу заберу.
А вообще нет. Принеси сначала одну бутылку 0,5. А вдруг он не такой, как в прошлый раз. Может, это другая партия. Сначала попробуем. "
Очевидно, что парень заказывает продукт вовсе не сослуживцу, а себе.
Так сказать,для внутренного потребления. Средство, улучшающее качество жизни.
Как сделать,как не допустить того, чтобы за период взросления человек не трансформировался из того , кто хотел поставить батарею на Луну в того, верхом сообразительности которого будет взять сначала 0,5 литра самогона, а вдруг партия другая.
Кто за это отвечает- его мама с папой? Бабушка с дедушкой? Школа и учителя, средства массовой информации , вся страна?
Все дети рождаются добрыми, милыми, забавными. Дорога, которую проходит ребенок от рождения до взросления, грандиозна. Он учится в жизни абсолютно всему-ходить, говорить, держать ложку.Читать, любить, ненавидеть, предавать. Как и вследствие чего дети перестают быть сопереживающими, помогающими, любознательными ? Где начинается и где проходит это разграничение?Как это непоправимо грустно и хочется все изменить. Но возможно ли?