Этой зимой на одном из объектов произошёл интересный случай. Бригада промышленных альпинистов заканчивала монтаж вентилируемого фасада на одном из труднодоступных участков почти под крышей пятиэтажного здания.
В одно прекрасное утро мы обнаружили на огороженной вокруг стройучастка территории припаркованный автомобиль. Владелец авто, воспользовавшись отсутствием машин за оградительными лентами и бордюрами, отодвинул ограждение и подъехал прямиком под участок, где планировались вести работы. Автомобиль - последний LEXUS GX, вот такой:
Попинали по колёсам, постучали по стеклу - никого. Бригадир решил начать работу на другом участке. Примерно в обед к джипу подошёл молодой парень, отодвинул ограждение, хотел сесть за руль и уехать. Но к нему уже подоспел бригадир. Разговор не получился. Парень нагрубил бригадиру, сказал, что приезжал в офис напротив, где с парковками всегда тяжело. В итоге парень на просьбу больше так не делать, плюнул и уехал. Альпинисты наконец-то взялись за работу.
Но не прошло и часа, как внедорожник вернулся на то же самое место. На предупреждение сверху, молодой человек даже не поднял головы. Отмахнувшись от рабочих, парень быстро забежал в здание. И зря.
Не прошло и получаса, как у одного из промальпов из рук полетел стабиловский уровень. Увесистая, хорошая такая рельса. Типа такого:
Приземлился уровень чётко - торцом на капот. В этот раз на звук сработавшей сигнализации хозяин авто выскочил как пуля. Начал орать, кто будет компенсировать убытки? Надо отдать должное японскому автопрому, краска на капоте осталась целой, при этом вмятина была достаточно глубокой. Позвонили бригадиру, тот подъехал через пять минут. Увидев своими глазами всю ситуацию, рассмеялся и похлопал мажора по плечу: "Ну братишка, ты сам себя наказал, вызывай ГИБДД, подавай заявление, посмотрим у кого юристы грамотнее!"
А как Вы считаете кто прав в данной ситуации?
Эти три вопроса поставят в тупик любого строителя
Можно ли простому строителю выжить на 100 000 рублей в Москве?