В любом бизнесе нужно уметь передавать полномочия или часть работы для того, чтобы заняться более важными и глобальными делами.
Когда в малом бизнесе директор, он же бухгалтер, менеджер и курьер - это не признак экономии или стопроцентной вовлеченности, это неумение передавать работу. Делать все самому – большая ошибка.
Итог: разрываемся по частям, круглые сутки голова «забита» несущественными делами, а именно в это время будет звонить потенциальный клиент, которому нужно показать свою заинтересованность. Кроме того, наш мозг устроен так, что не может работать 24/7, ежеминутно переключаясь с одной задачи на диаметрально противоположную, что чревато негативными последствиями для здоровья и нервной системы, а также влияет на психоэмоциональное состояние в целом.
Как избежать перегрузки? Возьмите удаленного сотрудника на постоянной основе - именно такой сотрудник с другого региона с более низкими зарплатными ожиданиями готов будет работать не за деньги сегодняшнего дня, а за перспективы работы на будущий период. В данной ситуации Вы не раздуваете штат, не расширяете офис, а платите за реально отработанное время или выполненный объём работ.
Вы передаете фрилансеру единоразовую услугу, обеспечивая себе отсутствие постоянных расходов и сэкономленное время. Зачем полночи устанавливать самому Windows, верстать сайты, когда Вы можете попить кофе, почитать интересную статью, собрать мысли о завтрашнем дне, а ночью профессионал все сделает за вас, быстро и, как правило, недорого. Удобно ведь?
Не забывайте о своем отдыхе, ведь именно в это время в голову приходит много потрясающих идей.
Мария Фалько, 12 лет дарит клиентам спокойствие в «Априори.Аудиторские услуги».