Здравствуйте, дорогие читатели, представляю свой канал о нашей автомобильной жизни и всех сопутствующим к ней моментам!)
Сегодня хотелось бы поделиться моментом из опыта владения KIA Sportage 2. Как-то собираясь в очередной «дальняк» отдал на диагностику своего верного друга в сервис дабы проверить перед поездкой все ли нормально. И какого же было мое удивление, когда «удар» пришелся совсем откуда я его не ждал.
При осмотре подкапотного пространства мастер обратил внимание на полусгнившую клемму силового провода, идущего к монтажному блоку предохранителей и реле. Поскольку состояние ее было в очень удручающем состоянии был дан совет- обновить и пропаять заново.
Поскольку люди мы современные и интернет у нас под руками я выяснил, что данная проблема очень и очень распространена среди владельцев данной модели и сроком эксплуатации 10 и более лет. Как выяснилось, ввиду конструктивных особенностей подкрылка и непонятного абсолютно технологического отверстия в левом крыле с внутренней части( на фото зеленая стрелка) вся грязь из-под колес летит прямиком под капот и точнее в самое ответственное и важное в электрике авто место- под монтажный блок предохранителей и реле. Скапливаясь там годами она и вызывает разрушение, как проводки контактов реле так и гниение силовых проводов идущих от АкБ и генератора.
Вообщем, в моем случае все обошлось малой кровью и заменой клеммы на новую с последующей пропайкой. Однако длины провода там в обрез и по возможности надо аккуратно демонтировать старую клемму, не обрезая провода иначе есть вариант, что потом не дотянется до крепежа на блоке предохранителей.
О последствиях я думаю каждый догадывается сам – от сгоревшего предохранителя до отказа реле нужных систем автомобиля особенно во время движения или нахождения там, где магазины автозапчастей далеко и сервисов просто нет.
Спасибо, что дочитали мою статью, надеюсь кому то будет полезным, пишите свои комментарии, подписывайтесь на мой канал и будет много интересных, а главное жизненно необходимых тем!