Найти тему
Ригавод

Новый Мотоцикл M1NSK SCR 250. Что это за чудо?

Оглавление

Пару лет назад на рынок Украины свой Scrambler 250 вывел бренд Geon, однако в силу понятных причин, в России его официально купить невозможно... Хотя сама модель получилась достаточно красивой и гармоничной. Я стал с нетерпением ждать, когда этот китайский скремблер выйдет на рынок России под другим брендом. И вот, в 2019 году это случилось! В нашей страну она поставляется из Белоруси под названием M1NSK(Minsk) SCR 250.

-2

Слегка изменилась расцветка, выпускается в серебристо-черном и красно-черном раскрасе, но основные технические характеристики сохранились:

  • Тип двигателя: 1 цилиндр, бензиновый, 4-х тактный, объемом 223 куб.см
  • Мощность: 17 л.с./7500 об/мин
  • Крутящий момент: 17/6000 Нм при об/мин
  • Топливная система: карбюратор BPZ30
  • Вес: 135 кг.
  • Объем бака: 12.5 л.
  • Система запуска: электростартер
  • Фара светодиодная.
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая КПП, 1-N-2-3-4-5-6
  • Передние шины: 110/90-17" Задние шины: 130/80-17"
  • Охлаждение: воздушно-масляное
  • Высота: 82 см. (по сиденью)
  • Максимальная скорость: 120 км/час
  • Дорожный просвет: 260 мм.
  • Тормоза: дисковые

Характеристики, конечно же, не впечатляющие, но и цена не шокирует! Стоимость мотоцикла M1NSK(Minsk) SCR 250 на 2019 год составляет около 150 тысяч рублей. Конечно, некоторые ценители японской б/у техники справедливо заметят, что примерно за те же деньги можно купить Yamaha TW225 или Suzuki Van Van возрастом 15-20 лет, который будет надежнее и долговечнее китайского скремблера. Но, думаю и на белорусско-китайский скремблер на рынке России будет стабильный спрос.

-3

Стоит ли покупать мотоцикл M1NSK(Minsk) SCR 250? Каждый решит для себя сам. По поводу качества судить рано, отзывов не так много. В принципе, китайские "воздушки", объемом 200-250 кубиков давно уже себя зарекомендовали как надежные и неприхотливые, если их вовремя обслуживать и не крутить постоянно до отсечки. Вопросы могуть быть к подвеске и к раме. Жесткую эксплуатацию они долго не выдержат, равно как и колеса. Как первый мотоцикл я бы себе его купил, чтобы покататься максимум 2-3 сезона, поучиться, определиться со своими требованиями, а затем продал его и взял уже б/у японца с бОльшей кубатурой. Но это только моё мнение... А каково Ваше? Напишите в комментариях!

На этом всё)

Не забывайте подписываться, вам не сложно, а мне приятно)

Скоро выйдет видео , про восстановление Риги 26 Mini на моём ютуб канале(Ссылка есть в профиле)

Группа в ВК-https://vk.com/rigo_vod

Всем пока, до встречи)