Расскажу историю пользования сервисом каршеринга Делимобиль.
Являюсь пользователем сервиса с самого начала их открытия, всегда прилежно относился и аккуратно пользовался сервисом. За 2 года с моей стороны не было нарушений и не уплат.
Одним суетным днем забронировал автомобиль и не обратил внимание на повреждения автомобиля. Безприпятственно и аккуратно доехал до места назначения и припарковал авто. Через месяц с банковской карты пытаются списать 17000р, выяснил в банке, что это каршеринг делимобиль. Позвонил в службу помощи каршеринга, оказывается последующий арендатор авто зафиксировал повреждения и согласно договору я являюсь виновником. Я пытался оспорить данное решение в переписке по почте с сотрудниками компании, по их словам это я повредил. Далее пытался найти компромиссное решение, компания на встречу не шла. Тогда я им передал, что в таком случае будем оспаривать ситуацию в суде.
Прошел месяц мне стал звонить с личного номера телефона +79661704106 некий Николай Владимирович, который представился как сотрудник компании Делимобиль из отдела взыскания долгов, манера общения как из лихих 90-х (одним словом бандюган). Я ему объяснил свои доводы и сказал, что не согласен с вами и все дальнейшие споры только через суд. На что он начал мне угрожать коллекторскими организациями, давить психологически и морально. Я понял, что общаться с ним бесполезно и положил трубку, со словами, жду с вашей стороны иск в суд, там продолжим общение. После чего звонки не прекратились, мне названивали с периодичностью, пришлось заблокировать номер.
На следующий день, стали звонить моим родственникам, оба являются инвалидами и сердечниками, давить на них психологически, нарушая 230 ФЗ, а так же закон о личной жизни (откуда они взяли их номер?).
Я не понимаю, зачем такая большая компания, вместо того, что бы пойти законным путем по средством обращения в суд, а дальнеше судебным приставам, начинает вести себя как бандиты из 90-х.
Очень разочарован Делимобиль и ни кому не рекомендую пользоваться данным сервисом рано или поздно так же попадете на "н" сумму не по своей вине, а отзывов негативных в интернете полно. По манере общения становится ясно, как они относятся к своим клиентам.