Найти в Дзене
SA VITA

МУЖЧИНЫ ПРОТИВ ЖЕНЩИН: ГЕНДЕРНЫЙ РАЗРЫВ В ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЕЙ.

МУЖЧИНЫ ПРОТИВ ЖЕНЩИН: ГЕНДЕРНЫЙ РАЗРЫВ В ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЕЙ. Покупка автомобиля часто считается обрядом, но когда сияющая новизна стирается, то, как мужчины и женщины находят новую машину, сильно отличается. Что влияет на то, как мужчины и женщины выбирают автомобиль? ЧТО ИЩУТ МУЖЧИНЫ? Каждый пятый мужчина точно знает, что ищет в новом автомобиле. Это часто включает в себя такие детали, как размер двигателя, тип трансмиссии, характеристики привода и характеристики подвески. Более половины водителей мужского пола уверены в покупке нового автомобиля, и большинству требуется 63 дня или меньше, чтобы принять окончательное решение и приобрести новый автомобиль. Из-за огромного разнообразия доступных автомобилей мужчины склонны покупать европейские бренды. Особенно нравятся такие как Jaguar, Hummer и BMW. Предпочитают автомобили с высокими технологиями и стильным внешним видом как для интерьера, так и для экстерьера. ЧТО ИЩУТ ЖЕНЩИНЫ? Хотя женщины, как правило, имеют хорошее предс

выбор
выбор

МУЖЧИНЫ ПРОТИВ ЖЕНЩИН: ГЕНДЕРНЫЙ РАЗРЫВ В ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЕЙ.

Покупка автомобиля часто считается обрядом, но когда сияющая новизна стирается, то, как мужчины и женщины находят новую машину, сильно отличается. Что влияет на то, как мужчины и женщины выбирают автомобиль?

ЧТО ИЩУТ МУЖЧИНЫ?

Каждый пятый мужчина точно знает, что ищет в новом автомобиле. Это часто включает в себя такие детали, как размер двигателя, тип трансмиссии, характеристики привода и характеристики подвески. Более половины водителей мужского пола уверены в покупке нового автомобиля, и большинству требуется 63 дня или меньше, чтобы принять окончательное решение и приобрести новый автомобиль.

 BMW
BMW

Из-за огромного разнообразия доступных автомобилей мужчины склонны покупать европейские бренды. Особенно нравятся такие как Jaguar, Hummer и BMW. Предпочитают автомобили с высокими технологиями и стильным внешним видом как для интерьера, так и для экстерьера.

Ягуар ХЕ
Ягуар ХЕ

ЧТО ИЩУТ ЖЕНЩИНЫ?

Хотя женщины, как правило, имеют хорошее представление о характеристиках, которые они ищут в новом автомобиле, они по-прежнему в два раза чаще не могут определиться с выбором своего автомобиля. Только 38% женщин считают, что чувствуют себя уверенно при покупке автомобиля.

Женщины вдумчивы при покупке нового автомобиля, и цикл покупки занимает немного больше времени, чем у мужчин, обычно в среднем около 75 дней для совершения покупки.

Кia Picanto
Кia Picanto

В отличие от мужчин, женщины, как правило, предпочитают бренды, не являющиеся предметами роскоши, и мотивированы на поиск автомобилей, которые доступны по цене и известны своей прочностью, надежностью и безопасностью. Kia, Honda и Nissan - это лишь некоторые бренды, которые предпочитают женщины. Одним из объяснений этого является то, что женщины, как правило, более склонны к полезности.

Ниссан Жук
Ниссан Жук

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Уверенность в автомобиле, который вы ищете, может привести к тому, что вы получите лучшую цену. Автодилеры, как правило, знают, когда имеют дело с неуверенным в себе человеком, и могут попытаться использовать это неудобство при согласовании цены. В среднем мужчины получают более низкие цены, чем женщины, а продавцы предлагают женщинам более высокие цены на 200 долларов.

КТО ЗА РУЛЕМ?

На дороге не так много мужчин, как женщин. На 18% сейчас больше женщин, чем мужчин за рулём. Женщины также склонны покупать больше новых автомобилей, чем подержанных, причем 62% новых автомобилей покупают женщины.

Кроме того, более 70% решений (окончательных) о покупке автомобилей принимаются женщинами.

СТРАХОВАНИЕ

Мужчины заканчивают тем, что платят больше, чтобы застраховать свои новые транспортные средства, чем женщины. Это потому, что по статистике мужчины, скорее всего, больше рискуют за рулем. Другим фактором, влияющим на перекос страховых тарифов, является то, что те роскошные автомобили, которые предпочитают мужчины, стоят гораздо дороже, чем те, которые выбирают женщины.

Хотя покупка автомобиля может быть не прогулкой в ​​парке ни для мужчин, ни для женщин, можно с уверенностью сказать, что каждая группа подходит к процессу совершенно по-разному.

Пусть всегда будет зелёный
Пусть всегда будет зелёный

Пусть здравый смысл не изменяет вам в пути. Безопасных вам дорог!!!

-7