В последнее время качество черновой отделки от Застройщика в квартирах постоянно растет. Хотя наверное более правильно будет сказать - Растет контроль за качеством со стороны ответственных лиц Застройщика. Многие Застройщики начали задумываться о том, что внешняя эстетика, выражаясь по простому "накрашенные губы" в квартире в момент передачи её дольщику являются огромным плюсом. Так как даже в таком деле как строительство стали задумываться о том, что клиент может вернуться. Хотя нет, не так. Правильно будет "Клиент должен вернуться".
И это правильный маркетинг. Формирование положительного образа в сознании покупателей и, как следствие, рекомендации своим знакомым. А как известно "сарафанное радио" - лучший инструмент продаж в нашей стране.
Причина роста качества проста - высокая конкуренция. Общий подход изменился, и меняют его компании, которые задают определенный новый уровень: строительства, сервиса, маркетинга. Да чего угодно. Чтобы выжить на рынке, нужно подстраиваться, стремится быть лучшим, либо не хуже других. Но бывает и по другому.
Ненавязчивый сервис. Так себе качество. Небрежность в деталях. Одним словом, все в лучших советских традициях. Скажите спасибо, что достроили.
Выявленные дефекты:
- Неровности стен до 25 мм. Это, на минуточку, 2,5 см!!!
- Трещины на поверхности стен.
- Не оштукатуренные пилоны.
- Отклонения пилонов от вертикали.
- Неровности поверхности стяжки пола до 10 мм.
- Непрочная стяжка (отдельные участки пола).
- Ужасно заделаны места прохода коммуникаций.
- Отсутствуют "куски" перегородок в опорных зонах перемычек.
- Кривые оконные блоки.
- Не отрегулированные оконные створки.
- Окна в растворе.
- Стены не очищены от наплывов раствора.
- Частично отсутствуют розетки.
- Ржавчина на трубах отопления.
- Общее ощущение небрежности.
Спасибо что дочитали. Делитесь в комментариях как Вам?!