Найти тему

Приемка квартиры в ЖК "Славутич" Тюмень.

В последнее время качество черновой отделки от Застройщика в квартирах постоянно растет. Хотя наверное более правильно будет сказать - Растет контроль за качеством со стороны ответственных лиц Застройщика. Многие Застройщики начали задумываться о том, что внешняя эстетика, выражаясь по простому "накрашенные губы" в квартире в момент передачи её дольщику являются огромным плюсом. Так как даже в таком деле как строительство стали задумываться о том, что клиент может вернуться. Хотя нет, не так. Правильно будет "Клиент должен вернуться".

И это правильный маркетинг. Формирование положительного образа в сознании покупателей и, как следствие, рекомендации своим знакомым. А как известно "сарафанное радио" - лучший инструмент продаж в нашей стране.

Причина роста качества проста - высокая конкуренция. Общий подход изменился, и меняют его компании, которые задают определенный новый уровень: строительства, сервиса, маркетинга. Да чего угодно. Чтобы выжить на рынке, нужно подстраиваться, стремится быть лучшим, либо не хуже других. Но бывает и по другому.

Ненавязчивый сервис. Так себе качество. Небрежность в деталях. Одним словом, все в лучших советских традициях. Скажите спасибо, что достроили.

Выявленные дефекты:

  • Неровности стен до 25 мм. Это, на минуточку, 2,5 см!!!
  • Трещины на поверхности стен.
  • Не оштукатуренные пилоны.
  • Отклонения пилонов от вертикали.
  • Неровности поверхности стяжки пола до 10 мм.
  • Непрочная стяжка (отдельные участки пола).
  • Ужасно заделаны места прохода коммуникаций.
  • Отсутствуют "куски" перегородок в опорных зонах перемычек.
  • Кривые оконные блоки.
  • Не отрегулированные оконные створки.
  • Окна в растворе.
  • Стены не очищены от наплывов раствора.
  • Частично отсутствуют розетки.
  • Ржавчина на трубах отопления.
  • Общее ощущение небрежности.

Спасибо что дочитали. Делитесь в комментариях как Вам?!