Национальная ассоциация одарённых детей определяет одарённость как СПОСОБНОСТИ, значительно ПРЕВЫШАЮЩИЕ среднестатистическую норму для определенного возраста.
🙄🧐
Некоторые считают, что отличник - одарённый ребенок. Это не совсем так. Иногда к психологу и неврологу приводят гиперактивного двоечника/троечника и оказывается, что ему просто СКУЧНО НА УРОКАХ И В ЖИЗНИ.
ОБ ОДАРЁННОСТИ ребёнка судят не столько по его школьным успехам, сколько по инициированным ИМ САМИМ видам деятельности.
ГЛАВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ одарённости - высокий творческий потенциал.
☝️☝️
Итак, РЕАЛЬНО одарённого ребёнка можно вычислить по следующим признакам:
- Предпочитают общение со взрослыми;
- Задают много вопросов, буквально терроризируют учителя;
- Скучают на занятиях;
- Им не интересна школьная программа, но они многое из неё знают;
- Рассуждают проблемно, обширно и громоздко;
- Чрезвычайно любопытны в реальной жизни;
- Любят "изобретать колесо". Их не устраивает стандартный подход и охота за пятерками;
- Часто имеют больше знаний, чем предписано возрастом, но иногда боятся их показать;
- Осторожны и наблюдательны;
- Самокритичны.
☝️☝️
Но ОДАРЕННОСТЬ - ЭТО СЛОЖНЫЙ ПОДАРОК СУДЬБЫ.
Будьте внимательными и чуткими родителями:
- Учите его отдыхать
- Помогите ребенку открыть способы самовыражения
- Найдите ему сильного наставника.
🔻🔻🔻
И помните, что каждый ребёнок одарен по-своему. Создайте ему благоприятные условия и наблюдайте...
🤔❇️
Ставьте 👍
Подписывайтесь на канал и становитесь экспертами по своим детям!🤗🙋