Найти тему
Дмитрий Седов

Ошибки заказчика при переговорах с рабочими и как их избежать!

Очень часто сталкиваюсь с ситуацией, когда заказчик, приходя на объект, начинает вносить коррективы в уже действующий объект.


При этом договариваясь не с
прорабом или руководителем проекта, а напрямую с рабочими.

Чем руководствуется заказчик в этот момент мне до конца не очень понятно, но последствия бывают не очень приятными.

Давайте в них разберемся вместе.

Как правило, рабочие на объекте очень лояльны к заказчику и можно сказать, что испытывает перед ним своего рода страх.

И на основе этого, когда им говорит заказчик, что сделать, они безоговорочно соглашаются и даже в этом случае, когда этого делать просто нельзя.


Поясню; это может вести за собой нарушение технологий проводимых работ, которые приведут в дальнейшем к плачевным последствиям. В дальнейшем заказчик обвинит в этом подрядчика, что он плохо сделал ремонт.

-2

Особенно это касается инженерных систем.

Пример инженерных систем.
Пример инженерных систем.


Когда ответственный человек за этот объект приходит на него и замечает изменения, и на вопрос мастеру:
«зачем ты так сделал? Ведь так делать нельзя!»


Мастер отвечает, что его
попросил заказчик и тем самым мастер снимает с себя всю ответственность.

И это я наблюдаю очень часто, когда мастера делают такие вещи, которые идут в разрез со всеми СНИПами и ГОСТами.


И сняв с себя ответственность тем, что это заказчик так захотел.

Уважаемые заказчики для того чтобы избежать таких ситуаций, общайтесь всегда только с теми людьми, которые ответственны за Ваш объект, кто имеет компетентность вносить изменения в Ваш проект, естественно по вашему пожеланию.

А если Вы только ищете, кому доверить Ваш ремонт и не знаете, как определить его компетентность.

То задайте несколько вопросов по технологиям выполнения предстоящих работ.

И послушайте, что и как он ответит.

-4

https://vk.com/indecorstroj69 Дмитрий Седов.