Найти тему
AMAKS Hotels&Resorts

В ногу со временем: автоматизация гостиничного сервиса

В индустрии гостеприимства назрела необходимость создания отелей нового поколения – ведь все больше и больше людей отдают предпочтение современным цифровым технологиям, автоматизации и самообслуживанию.

Одно из частых замечаний наших гостей – долгая регистрация заезда - все мы люди, в том числе и администраторы: в пиковые часы, а также в праздничные даты ожидание регистрации иногда может стать дискомфортным для гостя. Мы нашли решение!

Гостиничная сеть AMAKS Hotels & Resorts вместе со своими партнерами - одним из крупнейших российских разработчиков комплексных решений в области автоматизации предприятий, запустили проект IS-Check-in – киоск самостоятельной регистрации. Никого ведь не удивляют автоматы для заказа в ресторанах фаст-фуда, онлайн-терминалы в банках или автоматизация выдачи посылок от курьерских служб? Так почему нельзя сделать что-то подобное в отеле, подумали мы?

Киоск саморегистрации, с одной стороны, позволяет гостям не зависеть от персонала и экономить свое драгоценное время при заезде в отель, а с другой – разгрузить администраторов отдела приема и размещения, уменьшить нагрузку на персонал в часы въезда большого количества гостей.

И оказалось, что это реально здорово работает! Весь цикл регистрации, оплаты и выдачи электронного ключа происходит без привлечения персонала. Удобный и простой интерфейс, направляющий каждый шаг гостя при регистрации, понятен любому гостю. Данные киоска автоматически поступают на сервер и консолидируются с внутренней системой управления, передающей паспортные данные для регистрации гостей. Интеграция замковой системы, ранее установленной в отеле, с киоском саморегистрации позволяет гостям сразу же при регистрации получить карту-ключ. Да и оплата производится здесь же – с помощью банковской карты. На экране киоска гость также может получить информацию об услугах отеля в виде мультимедийной рекламы.

-2

В рамках проекта AMAKS Hotels & Resorts киоск саморегистрации гостей в тестовом режиме был установлен на базе отеля «АМАКС Россия» в Великом Новгороде. В ходе тестирования киоска в AMAKS Hotels & Resorts вносили предложения по доработке функционала киоска. В свою очередь, разработчики киоска оперативно и точно корректировали алгоритмы работы киоска для адаптации их бизнес-процессы отелей сети. Благодаря установившемуся в проектной команде сотрудничеству и взаимопониманию тестирование прошло успешно и было завершено в срок – уже в начале февраля 2020 года проект перешел в активную фазу – непосредственно поселение и регистрация гостей отеля.

По завершении тестирования было принято решение об установке киосков самопоселения уже на крупных объектах сети: отелях в Ростове-на-Дону и во Владимире , в планах установка киосков во всех отелях сети.

Надеемся, такое нововведение "приживется" в отелях - ведь за рубежом есть успешный опыт, когда отели и хостелы становятся исключительно "цифровыми". Для нас, конечно, такой формат работы не совсем оптимален, все таки прямая коммуникация с сотрудниками отеля не может быть до конца исключена (да это и не нужно), но оптимизация процесса поселения может стать прекрасным дополнением к имеющимся процессам!