Найти тему
Das Auto!

Российский редкий кабриолет LADA Natasha

Здравствуйте, дорогие читатели!

Многие из нас пренебрежительно отзываются об отечественной автомобильной промышленности, и в большинстве случаев человек, располагающий достаточной суммой средств, купит иномарку. Про российские же машины, увы, продолжают сочинять анекдоты.

фото: auto.ru
фото: auto.ru

Во многом подобное отношение справедливо: по качеству наши авто часто хуже корейских и уж тем более японских моделей. Тем не менее, советский, а затем и российский производитель не боялся экспериментировать. Один из таких экспериментов привел к появлению Лады «Наташа». Прототипом кабриолета, разработанного советско-бельгийской фирмой «Scaldia-Volga S.A.», стал автомобиль ВАЗ-2108 — хорошо известная нам «восьмерка».

фото: wroom.ru
фото: wroom.ru

На европейские автомобильные рынки машина поступила с названием LADA Natasha. В Бельгии наладили мелкосерийное производство и занялись изучением спроса на модель.

Для россиян эти необычные «восьмерки» были слишком дорогими, поэтому наши автолюбители предпочитали приобретать более доступные легковушки. Однако в Югославии, Египте и Турции авто стало популярным и пользовалось спросом на протяжении всех тех пяти лет – 1990-1995 гг. – на протяжении которых выпускалось.

фото: wroom.ru
фото: wroom.ru

Вот один автолюбитель высказался насчет данного автомобиля:

Видел такой в 92, друган привез из Бельгии за 12 000 тыс. евро.
Кузов недоработали. Постоянный шум, да еще и ужасная аэродинамика, в салон залетает все от впереди идущих машин.

Дизайн модели разработал тольяттинский специалист Владимир Ярцев: кабриолет имел складывающуюся тканевую верхнюю часть, вмещал четырех человек.

фото: kbsmirnova.ru
фото: kbsmirnova.ru

Бампер LADA Natasha несколько отличался от бампера классического ВАЗ-2108, отличие заключалось и в большей массе — на 70 кг больше, чем у «восьмерки». Двигатель видоизмененной Лады имел объем 1,5 л и мощность 70 л.с.

фото: wroom.ru
фото: wroom.ru

Несмотря на определенную популярность модели в ряде стран, эксперимент нельзя назвать успешным. Внешний вид новой машины не был особо привлекательным, поэтому люди, у которых хватало средств на покупку Лады «Наташа», не спешили становиться владельцами советско-бельгийского кабриолета.

А вы что думаете насчет данного авто? - Пишите в комментарии!

Друзья, обязательно ставьте лайк и подписывайтесь на канал!!!
Читайте также:
5 Лучших бюджетных кроссоверов на 2020 год
Новая Волга может стать лидером рынка, и не только Российского

Авто
5,66 млн интересуются