Не торопитесь обращаться к официалам за запчастями и расходниками!
Хочется поделиться опытом с владельцами данного компрессора, которые приобрели его недавно, - предостеречь их от неловких моментов и излишних затрат. Особенно, если приобрели б/у компрессор.
Вот список запчастей и расходников, которые к производителю компрессора отношения не имеют:
- Дизельный двигатель от МАЗа (ЯМЗ 236)
- Немецкий винтовой компрессорный блок – «ROTORCOMP»
- Воздушный фильтр компрессора – это фильтр от Краза
- Фонари от Уазика
- Колеса от Уазика
- Амортизаторы дверей от крышки багажника ВАЗ 2112
- Уплотнители дверей от Волги
- Ручки дверей от Газели
Наиболее слабые места компрессора КВ-12 П: 1. Заводская соединительная муфта (с капроновой звездочкой) очень быстро изнашивается. Лучше сразу заменить ее на немецкую, стальную муфту сцепления и проблемы будут решены. 2. Тяжелый вентилятор часто разбалтывается,- может слететь и разорвать дорогой радиатор! Не забывайте его проверять и подтягивать или поменяйте его на капроновый. 3. Фонари не работают никогда, но это уже излишняя придирчивость, - учитывая, что этот вопрос не решен даже на отечественных автомобилях.
На фото пример того, как мы обновили компрессор 2007 г. в.