Добрый день, уважаемые читатели!
Ранее мы разговаривали с Вами об уникальности текста, сегодня хочу рассказать еще об одном важном параметре – «плотность ключевых слов». На разных сервисах данному понятию присваиваются разные названия: тошнота, заспамленность, но суть их от этого не меняется.
Переспам или перенасыщение ключами – это слишком частое употребление одних и тех же слов. Например, Ваш текст будет продвигаться в поисковых системах по запросу «купить автомобиль». Если это словосочетание употреблять практически в каждом абзаце, статья не займет первые строчки в выдаче, а даже наоборот, провалится далеко от ТОПа.
Почему так происходит? Поисковые системы считают подобные тексты спамом, ненужным, некачественным материалом и стараются убрать с глаз долой. Надо ли говорить, что Ваш автомобиль в этом случае никто не купит.
Сколько должно быть ключевых слов на статью? Все зависит от ее объема. Если на 1000 знаков вы 8 раз напишите «купить автомобиль», то поисковик сразу скинет текст как можно ниже. Не любят поисковые системы и корявые ключевые фразы, неорганично вписанные в текст, например, «Купить автомобиль Москва». Да и потенциальному покупателю читать такие «шедевры» будет неинтересно.
Итак, плотность ключевых слов – это некая цифра, которая точно характеризует переспам. Определить процент содержания ключей на глаз сложно, поэтому стоит воспользоваться специальными программами. На сервисах Адвего, Текст.ру есть удобный функционал, помогающий вычислить процент переспама. Опытные копирайтеры не рекомендуют превышать цифру в 2-3%. Ориентировочно – это 3-4 вхождения на 2-3 тысячи знаков.
Определить нужное количество ключевых фраз можно, проанализировав тексты конкурентов, попадающих в ТОП выдачи. Так у вас появится шанс написать лучше, читабельнее и вывести свое произведение на высокие позиции.
А вы проверяете свои тексты на спамность? Ответы пишите в комментариях.
На сегодня все. Если интересно как стать копирайтером с нуля, жмите здесь. За лайки и подписку на канал буду благодарна.